Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные щиты на основных трассах Петербурга сдержали удар Матвиенко

19.11.2007
Массовый снос наружной рекламы на основных трассах Петербурга, анонсированный губернатором Валентиной Матвиенко, столкнулся с ожесточенным сопротивлением участников рынка.

Как стало известно, компания "Талер" отстояла в суде пять установленных на Московском проспекте конструкций, договор на размещение которых власти пытались расторгнуть досрочно. Таким образом, владельцы щитов оспорили в суде два из трех оснований, по которым власти сносят их рекламоносители.

Иск компании "Талер" к Городскому центру размещения рекламы (ГЦРР) и комитету по градостроительству и архитектуре (КГА) арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил во вторник вечером. Он признал незаконным досрочное расторжение договора с городом о размещении на Московском проспекте пяти так называемых "чебурашек" (сдвоенные Т-образные щиты площадью 3х6 м каждый). ГЦРР расторг договор, ссылаясь на сведения КГА о том, что истек срок действия выданного этим ведомством архитектурно-планировочного задания (АПЗ) -- документа о согласовании внешнего вида и размера каждой конструкции для данных носителей. По версии КГА, заключение выдается исключительно сроком на один год. Суд установил, что эти разрешительные документы оформляются чиновниками без реестров учета и каких-либо нормативов, регламентирующих сроки их действия. Поскольку на АПЗ, предъявленном "Талером", стояла отметка о сроке три года, в то время как на копии этого документа, представленной в суд администрацией,-- один год, суд решил дело в пользу оператора. В ГЦРР ссылаются на данные, полученные из КГА, собираясь обжаловать решение суда.

По словам президента "Талера" Михаила Пацеонко, потеря пяти "чебурашек" на престижном Московском проспекте обошлась бы его компании в 23 млн руб. (с учетом стоимости конструкций и выручки за их эксплуатацию в течение года). Примерно столько же (около 21 млн руб.), по его словам, компания потеряла из-за сноса на Московском проспекте более 20 принадлежавших ей односторонних настенных носителей.

За последние семь месяцев в Санкт-Петербурге по указанию властей было демонтировано около 550 рекламоносителей, в том числе около 200 виниловых перетяжек и более 300 крупноформатных конструкций на Московском и Лиговском проспектах, а также на частных территориях в центре города. Крупнейшие участники рынка -- компании News Outdoor Russia и "Постер" оценивают свои потери в $3 млн. Демонтажи начались в мае, так губернатор Валентина Матвиенко отреагировала на замечание Владимира Путина о том, что "город захламлен рекламой". Она заявила, что Петербург больше не нуждается в доходах от "наружки", пообещав освободить от крупноформатной рекламы и перетяжек основные трассы и центр города.

После начала демонтажей в арбитражный суд города поступило около 50 исков от пяти владельцев крупноформатной рекламы -- компаний "Постер", "Реклама-центр", "Талер", "Руан" и "Нева-спорт". Все они оспаривали законность действий комитета по печати Смольного и подведомственных ему ГЦРР и ГУ "Городская реклама и информация". Глава управления ФАС по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко тогда заявил о полном отсутствии нормативно-правовой базы для реализации новой городской рекламной политики.

После победы "Талера" в суде у петербургских властей почти не осталось законных оснований для сноса конструкций. Компания "Постер" уже выиграла суд, оспорив наиболее удобный повод для демонтажа -- отсутствие предусмотренных законом "О рекламе" разрешений администрации на размещение большинства предназначенных к сносу конструкций. Летом этого года она выиграла восемь исков, доказав, что для носителей, установленных по действующим договорам с ГЦРР до вступления в силу закона "О рекламе" в июле 2006 года, дополнительных разрешений не требовалось. Третий предлог для демонтажа, на который ссылались власти,-- "изменение градостроительной ситуации". Его в ГЦРР использовали на Лиговском проспекте, полностью очистив его крупноформатной рекламы. "Талер" оспаривает в суде и эти действия администрации.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год