Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Топ-менеджмент НТС купил контрольный пакет акций своего регионального конкурента

27.11.2007
Национальный телевизионный синдикат приобрел 74% компании "Территория ТВ". Как сообщает пресс-служба НТС, 51% акций компании "Территория ТВ", которая представляет интересы региональных телеканалов на московском рынке, а также занимается медиапланированием и медиабаингом, приобрел гендиректор НТС Игорь Матюшенко, а 23% — исполнительный директор синдиката Виталий Голышев. 26% акций оставила себе компания «Рент», ранее владевшая 98% акций «Территории ТВ». Сумма сделки не разглашается, однако, исходя из того, что годовой доход "Территории ТВ" не превышает 0,5 миллионов долларов, эксперты считают, что стоимость 100% компании не превысила 1 миллиона долларов.

На базе нового приобретения топ-менеджмент НТС планирует создать структуру, объединенную с рекламным департаментом Синдиката. «Теперь рекламный департамент НТС станет частью «Территории ТВ». В результате слияния в 2008 году мы увеличим нашу долю на региональном телерекламном рынке с нынешнего 1% до 3-5%», – заявил "Коммерсанту" Игорь Матюшенко.

Напомним, что до марта 2007 года господин Матюшенко был главой крупнейшего в стране селлера региональной телерекламы, контролировавшего более 50% этого рынка, компании "ВИ Трэнд". В ноябре, как пишет «Коммерсант», он вернулся в группу "Видео Интернешнл" и возглавил подразделение "ВИ Проджектс", развивающее бизнес группы в странах СНГ. Как заявил изданию сам Матюшенко, НТС и "Территория ТВ", работающие с локальными телестанциями, не конкурируют прямо с ВИ. По его словам, "ВИ Трэнд" прежде всего, продает рекламу в региональных окнах федеральных и сетевых телеканалов. С ним согласен PR-директор группы ВИ Антон Чаркин. Он считает, что личные проекты топ-менеджера не создают неразрешимого конфликта интересов.

Как пишет РБК daily, департамент НТС, продающий рекламное время на региональных телеканалах, был создан в июне, а до 2007 года реализацией рекламного времени, которым региональные каналы расплачивались с НТС за предоставляемый им контент, занимался «ВИ Трэнд». Прекращение сотрудничества в компаниях объяснили тем, что благодаря росту регионального рынка локальные каналы уже могут расплачиваться за приобретаемый контент не временем, а деньгами. Однако НТС снова стал использовать старую схему работы, по которой: региональные телеканалы платят рекламному департаменту частично деньгами, частично — рекламным временем.

Директор по региональному развитию Aegis Media Сергей Пантелеев отметил РБК daily, что сделка направлена на консолидацию взаимодействия с локальными станциями, которые сейчас не работают ни с "Видео Интернешнл", ни с "Алькасаром". Он считает, что эта сделка может создать третьего игрока на региональном рынке.

Медиадиректор агентства "РегТайм" Леонид Самойлов в свою очередь отметил "Коммерсанту", что, объединив усилия, "Территория ТВ" и НТС смогут предложить рекламодателям в ряде городов – Петербурге, Самаре, Краснодаре – пул каналов, что позволит проводить полноценные рекламные кампании. Тем не менее, медиадиректор агентства "Юнионмедиасервис" Владимир Заика полагает, что в отличие от предложения "Территории ТВ", каналы, которые сейчас продает НТС, малоинтересны рекламодателям.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год