Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Программа "Спокойной ночи, малыши!" заработала миллионы

29.11.2007
Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также будут украшать упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).

В 2008 году магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" – канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом.

Как рассказала заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено между телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом "Детский мир" в августе 2007 года.

По словам директора департамента новых разработок "Детского мира" Вадима Те, товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в середине 2008 года. По словам Те, "это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой".

При этом соглашение разрешает на первом этапе - в 2008 году - в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.

Кроме того Хрюша и Степашка будут украшать упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.

Как рассказала руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года между телекомпанией "КЛАСС!" и Procter & Gamble было подписано соглашение о проведении большого маркетингового проекта. В рамках этого проекта Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи.

При этом в Procter & Gamble не смогли рассказать о том, как Хрюша и Степашка, заменившие диснеевских героев, повлияли на продажи памперсов.

Как объяснила заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. "КЛАСС!" планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания.

Участники сделок отказались назвать сумму, которую зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной.

Владелец бренда обычно получает 3-7% прибыли от продажи товара.

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год