Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый порядок размещения наружной рекламы утвержден в Волгограде

30.11.2007
Администрация Волгограда разработала новый порядок размещения рекламных конструкций на территории города.

В документе четко определены территории города, где запрещено размещение любых рекламных конструкций. Это Аллея Героев, площадь Павших Борцов, ул. Мира, ул. Советская, Чуйкова, разделительный сквер по проспекту Ленина и территория Мамаева Кургана. Определены участки, где недопустимо размещение рекламных конструкций крупного формата – щитов размером 6х3 метров и более. От такого вида рекламных конструкций будет полностью избавлена центральная часть города в границах от Астраханского моста до улицы Пражской и от улицы Коммунистической до Набережной 62-ой Армии.

Всем владельцам рекламных конструкций, размещение или параметры которых не соответствуют положениям порядка, необходимо разработать программы по их переносу или замене. До 1 марта 2008 года эти планы должны быть утверждены в администрации Волгограда. В случае игнорирования предпринимателем требований городских властей, муниципалитет в соответствии с законом «О рекламе» имеет право расторгнуть с ним договор и произвести демонтаж конструкции самостоятельно.

Кроме того, в новом порядке определен ряд дополнительных требований к внешнему облику и параметрам рекламных конструкций. Теперь то, как они должны выглядеть, будут определять специалисты комитета по градостроительству и архитектуре.

Другое нововведение касается поддержания чистоты и порядка на территории, прилегающей к рекламной конструкции. Это требование является обязательным для исполнения всеми владельцами рекламоносителей.

В новом порядке более подробно описан механизм технического обследования рекламных конструкций на предмет возможности их дальнейшей эксплуатации. После окончания срока действия паспорта конструкции, ее владелец для проведения соответствующего техосмотра должен обратиться в компанию, имеющую лицензию на этот вид деятельности. В последствии именно эта организация и будет нести ответственность за безопасность конструкции.

Также прописаны требования, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения. Здесь разработчикам порядка не пришлось ничего изобретать. Эти пункты в документе дублируют положения ГОСТа, обязательного к применению на территории РФ. Например, расстояние между билбордами не должно быть менее 100 м, а сами щиты не должны закрывать обзор участникам движения.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год