Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подведены итоги премии за лучшую рекламу в компьютерных играх

30.11.2007
Подведены итоги Russian In-Game Advertising Awards 2007 - российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх.

Голосование за проекты, реализованные в 2007 году, состоялось в рамках выставки компьютерных игр и мультимедиа "Игромир" в Москве 2-4 ноября 2007 года. Выставку посетило более 45000 человек. По предварительным данным основными посетителями стали студенты и школьники - более 70% посетителей выставки. На их голосование оргкомитетом премии было выдвинуто 10 рекламных кампаний. Помимо игроков, на месте голосования побывали разработчики игр, а также специалисты по рекламе, маркетингу, новым медиа, которые имели возможность следить за ходом голосования.

Параллельно с голосованием по заказу дирекции проводилось исследование "Портрет посетителя выставки "Игромир". В интервью, по инициативе агентства EnterMedia, были включены два вопроса, связанные с темой рекламы в играх. По результатам можно судить в принципе о замеченных брендах в играх или ассоциирующихся с играми коммерческими брендами.

Так, в вопросе "Какие бренды из неигровой индустрии ассоциируются с компьютерными играми?" были названы 14 брендов и список общих сегментов - автомобили, спорт, напитки и т.д. Если не рассматривать производителя видеокарт - Nvidia, занявшего второе место, как бренд, имеющий близкое отношение к играм, можно выделить трех лидеров - Шок, Adidas и Pepsi. Далее бренды вполне предсказуемо представлены основными замеченными рекламодателями в играх либо брендами, активно сочетающими свою маркетинговую работу с игровой индустрией.

При этом остается за кадром ответ на вопрос - насколько позитивно или негативно относится геймер к данному бренду в игре. И этому был посвящен еще один вопрос интервью посетителей выставки.

Ответы на этот вопрос позволяют сделать несколько выводов. Первый - реклама нравится, и пользователи игр могут назвать бренды, которые видели в играх. Второй вывод - нравится большинство рекламных кампаний в играх - опрошенные назвали практически все заметные интеграции. Интересно, что Pepsi, вошедшая в тройку лидеров по ассоциативности с играми, в этом ответе отсутствует - очевидно, в связи с использованием чаще инструментов ко-брендинга с играми и видеоприставками, а не прямой рекламой в независимых релизах.

Насколько конкретные примеры размещения рекламы в играх отвечают ожиданиям и предпочтениям многомиллионной аудитории людей, играющих в игры, помогло узнать голосование премии Russian In-Game Advertising Awards.
В голосовании приняло участие около 700 посетителей выставки. Количество реализованных проектов не позволяет в ряде номинаций говорить о "победителях", поэтому речь будет идти о лидерах голосования.

Абсолютным лидером по набранным голосам Russian In-Game Advertising Awards 2007 стал проект "Тайные знаки ШокXXL от Nestle в игре "Ведьмак". Игра от компании "Новый диск" вышла в России на два дня раньше мирового релиза и за неделю до Игромира, вызвав огромный ажиотаж среди геймерской аудитории. Этот проект стал лидером номинации "Лучшая реклама в локализации игры", обогнав другой проект того же издателя и рекламодателя - "Бренд ШокXXL в игре Tomb Raider. Ангел Тьмы" занимает второе место в номинации.

Лидером следующей номинации - "Лучшая реклама в онлайн-игре" - стал проект "Зебра Телеком в онлайновой игре "Дозоры". В игре создан офис Зебра Телеком и организовано продвижение услуг компании. Второе место в номинации занял проект product placement компании Корбина Телеком в игре ARENA Online (Разработчик игры - GDTeam). В 2006 году, в преддверии Нового года Corbina Telecom подготовила подарки для всех игроков Арены.

Единственным заметным участником и победителем в номинации "Лучшая реклама в отечественной игре" стала реклама ШокXXL в игре "Территория Тьмы" (Разработчик и издатель - компания "Бука"). По сюжету в игре действует специальный агент, выращенный в секретной лаборатории и встречающий в городе элементы реального мира, в том числе уже знакомый геймерам бренд шоколадного батона. В голосовании не приняли участие еще несколько проектов реализованных в России для компаний Мегафон, Nestle, SnBiv не создав, таким образом, полной картины рынка для выбора геймеров.

В номинации "Лучшая advergame России" приняло участие 5 проектов. Первое место занял социальный проект "Разбери бутерброд" Всемирного фонда дикой природы (WWF). В ходе этой онлайн игры участники выпускали на волю осетров, разбирая икринки с бутерброда. Более 5000 участников за 2 недели сняли с бутерброда 10 миллионов икринок!

Второе место номинации разделили две игры, получившие равное число голосов. Мультимедийный квест Миссия XPS ставил своей задачей продвижение игровых ноутбуков Dell XPS среди геймеров и активной Интернет-аудитории, а игра "Принцип ERP" позволяет сформировать представление о внедрении ERP-системы (Enterprise Resource Planning - управление ресурсами предприятия).

Еще два участника номинации также стали заметными событиями в Рунете и получили свои голоса от посетителей Игромира. На третьем месте - серия из трех flash-игр Juicy Fruit от BBDO Interactive, направленных на раскрутку новых торговых марок жевательных резинок и веб-проект Гурманавты, созданный интернет-лабораторией Ксан. Вирусный игровой интернет-проект направлен на установление эмоциональных связей потребителей с брендами ресторанов Il Патио, Планета Суши, T.G.I. Friday's и действует непосредственно в момент проведения голосования.

Таким образом, лидерами стали проекты:

1. "Тайные знаки ШокXXL от Nestle в игре "Ведьмак"
2. "Зебра Телеком в онлайновой игре "Дозоры"
3. Реклама ШокXXL в игре "Территория Тьмы"
4. Социальный проект "Разбери бутерброд" Всемирного фонда дикой природы

RwR.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год