Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейший мировой обувной ритейлер Bata открывает магазины в Сибири

06.12.2007
В Сибирь приходит мировой лидер по торговле и производству обуви — международная компания Bata. Первый магазин сети уже появился в одном из торгово– развлекательных комплексов (ТРК) Кемерова, а в 2008 году предполагается открыть еще два — в ТРК Красноярска и Новосибирска. Местные игроки обувного рынка признают, что впервые сталкиваются со столь крупным конкурентом, который, впрочем, пока не ведет на российском рынке агрессивной политики.

Информацию о планах выхода Bata на рынок Сибири „Ъ« вчера подтвердили в российском офисе компании. Его сотрудник сообщил при этом, что региональные (в том числе сибирские) магазины будут открываться компанией не самостоятельно, а на условиях франчайзинга. Партнером–франчайзи по развитию Bata в российских регионах является базирующаяся в Мурманске “Компания Т.В.А.”.

Коммерческий директор “Компании Т.В.А.” Евгения Неласова также подтвердила планы продвижения Bata в Сибири. По ее словам, первая торговая точка этой сети уже начала работать в Кемерове в ТРК “Лапландия”. В 2008 году в Сибири появятся еще два магазина Bata — в новосибирском комплексе “Сибирский молл” и в красноярском “Планета”. Площадь каждого из магазинов составит 350 кв. м. Сумму инвестиций в продвижение в компании не называют.

Компания Bata создана семьей Бата в Чехии в 1894 году. Сегодня это крупнейшая компания по торговле и производству обуви в мире, управляющая более чем 5, 5 тыс. магазинов (включая франчайзинговые), расположенных на всех континентах. Компания контролирует 40 производственных предприятий в 26 странах. Филиалы Bata работают в Лозанне, Сингапуре, Мехико и Торонто. Оборот в 2006 году составил $3, 1 млрд. На сегодняшний день российская сеть Bata насчитывает пять магазинов, четыре из которых находятся в Москве и один — в Санкт–Петербурге.

Как сообщила госпожа Неласова, “Компания Т.В.А.” создана в начале этого года, однако работающие в ней люди “имеют большой опыт в дистрибуции различных брендов в России и СНГ”. Компания уже успела открыть магазины Bata в Воронеже и Краснодаре.

Bata — не единственный бренд в портфеле “Компании Т.В.А.”. Кроме обуви ритейлер намерен продавать одежду израильских марок Honigman и TNT. Эти магазины откроются в России в 2008 году и будут работать в среднем ценовом сегменте. Первые магазины этих брендов появятся в регионе в тех же ТРК, в которых заработают магазины Вata.

Гендиректор новосибирской компании “Обувь России” Антон Титов признает в Bata сильного конкурента, отмечая тот факт, что эта компания не только продает, но и самостоятельно производит обувь. Преимуществом Bata, по его мнению, является опыт работы на разных рынках, в том числе рынках развивающихся стран. Господин Титов также отмечает способность Bata гибко адаптировать имеющиеся у нее форматы под условия конкретного рынка.

Коммерческий директор исследовательской компании “МаркетМастерс” (Москва) Татьяна Матюхова отмечает, что Bata уже пыталась работать на российском рынке — к 1998 году у нее было здесь 23 магазина. Однако после кризиса 1998 года компания решила свернуть проект и вернулась в Россию только в 2003 году, заключив франчайзинговое соглашение с российской компанией Al Miro, которую затем купила. По мнению эксперта, особенной активности по продвижению своей марки в России компания пока не демонстрирует, хотя имеет все шансы занять хорошие позиции на рынке в силу оптимального соотношения цена/качество и интересного модельного ряда.

sib.adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год