Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Онищенко предложил убрать рекламу фаст-фуда с телеэкранов

14.03.2008
Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко призвал запретить рекламу вредного для здоровья детей питания. По словам специалиста, реклама жирной, соленой, излишне сладкой пищи приводит к тому, что дети стремятся потреблять именно такие продукты, что, в свою очередь, приводит к ухудшению здоровья. Недостаток важных для детского организма элементов - калия, кальция, железа, йода и, с другой стороны, излишнее потребление "жирной и соленой пищи ухудшает работу пищеварительного тракта, приводит к избыточному весу, сердечно-сосудистым заболеваниям, снижает иммунитет ребенка", заявил Онищенко. Он также напомнил, что Роспотребнадзор уже рассылал рекомендательные письма во все регионы страны о том, чтобы в учебных заведениях была прекращена продажа сладких газированных напитков, чипсов и было обеспечено горячее питание детям.

Отвечая на вопрос журналистов по поводу продуктов с генетически-модифицированными организмами (ГМО), руководитель Роспотребнадзора напомнил, что в конце прошлого года была введена обязательная маркировка всех продуктов, содержащих ГМО более 0,9%. "Каждый покупатель имеет право знать, каков состав продукта, который он приобретает", - подчеркнул главный враг грузинских вин и "Боржоми". Он отметил, что только в Москве в последнее время запущены в действие 15 лабораторий, которые предлагают исследовать и маркировать продукты питания. Эти услуги "предлагаются наряду с государственным контролем над предприятиями". Онищенко при этом признал, отмечает ИТАР-ТАСС, что в ряде случаев, когда маркировка не соответствует внутреннему содержанию, "не всегда не прав производитель данной продукции. Иногда поступившее ему сырье не соответствует документам на него".

Известия.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год