Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эфир телеканала «Спас» будет доступен не всем рекламодателям

27.07.2005
Во вторник в Москве состоялась презентация первого православного телеканала «Спас», который начнет работу 28 июля в базовом пакете программ телекомпании «НТВ-Плюс».

По словам Александра Батанова, генерального директора телеканала «Спас», запуск проекта осуществляется на заемные средства, предоставленные «православными бизнесменами». Одним из них является Геннадий Лысак, председатель директоров компании «Владхлеб» и  председатель совета директоров банка «Приморье», сказал Александр Батанов. Сумма капиталовложений в открытие нового телеканала не разглашается.

На первом этапе работы общий объем ежедневного вещания телеканала составит 12 часов в сутки — с 10.00 утра до 22.00 вечера. Из них 3 часа в день будет отведено так называемому оригинальному блоку вещания, куда войдут информационно-аналитические программы «Русский час», «Русский час. Итоги», «Вехи» и др. Остальное время в эфир будут выходить передачи из информационных архивов РПЦ. В  дальнейшем на канале планируют увеличить вещание до 16 часов в сутки. Длительность оригинального блока вещания также должна возрасти.

Ведущими телеканала станут Андрей Сафронов; Владимир Романович – главный редактор журнала «Форма», доцент кафедры «Мировой литературы и культуры» МГИМО (У) МИД РФ; Александр Батанов; Александров Дугин – философ, доктор политических наук; Наталия Нарочничкая, депутат Госдумы РФ, заместитель председателя Комитеты Госдумы РФ по международным делам, доктор исторических наук; протоиерей Максим Козлов – настоятель храма Святой Великомученицы Татианы при МГУ им. М. В. Ломоносова, профессор Московской духовной академии и др.

Пока команда телеканала делает ставку на информационно-аналитическое вещание, которое будет включать публицистику и документалистику, поскольку, как считают на телеканале, именно этого так не хватает современному телевидению, которое в большей степени сейчас развлекает, информирует, но никак не образует. Большое внимание будет уделяться общению с аудиторией. «Мы хотим предложить беседу обществу», — сказал Иван Демидов, главный редактор телеканала.

По словам Александра Батанова, формат телеканала предполагает наличие в эфире коммерческой рекламы. Спонсоринг отдельных программ также приветствуется. Однако не все производители товаров и услуг смогут дать рекламу на канале. Как сказал Иван Демидов, направленность телеканала обязывает ввести некоторую цензуру на подобного рода информацию. Так что для некоторых товарных категорий, в том числе пива, выход на телеаудиторию канала будет закрыт. Ограничения по рекламе на телеканале будут касаться не только товарных категорий, но и видеоряда.

На вопрос журналистов, почему «Спас» выходит именно в пакете «НТВ+», который не доступен широкому кругу аудитории, руководство телеканала сказало, что это связано с недоступностью других вариантов для вещания. Тем не менее, руководство канала ищет способы выхода на большую аудиторию. По словам Ивана Демидова, сейчас телеканал ведет переговоры с некоторыми кабельными сетями, в том числе и с представителями Украины. Если появится свободная частота, которая будет выставлена на конкурс, «Спас» примет участие в борьбе за право вещания на ней.

http://www.admarket.ru/main/news/31811

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год