Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Cостоялось вручение премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки»

14.04.2008
10 апреля в конференц-зале Holiday Inn**** (Челябинск) состоялось вручение первой на Южном Урале премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки». На награждении присутствовали первые лица компаний, представители городской и областной власти и СМИ. Учредителем премии выступил деловой журнал «Курс дела» ИГ Paramon.

Премия «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки» вручалась на Южном Урале впервые. Слово «бизнес» вынесено в название не случайно: до сих пор столице Южного Урала не хватало именно такой премии, где рыночные игроки оценивались бы не с точки зрения покупателей товаров и пользователей услугами, а с позиции оригинальности и нестандартности бизнес-решений. Положительные балансы, суммарная прибыль за год, доля рынка, которую отводят фирме отраслевые эксперты, лояльность потребителей – все это начинается с красивых и нестандартных бизнес-решений.

Учредитель премии - ежегодной премии «Бизнес-прорыв: семь компаний, перевернувших рынки» — одно из ведущих деловых изданий уральского региона — журнал «КУРС ДЕЛА. BUSINESS TREND». Главное отличие «Бизнес-прорыва» от большинства премий, учрежденных СМИ, — ее неангажированность: для того, чтобы стать обладателем «Золотого цента» не обязательно быть рекламодателем журнала. Это не способ поощрить своих рекламодателей. Лауреатами стали и будут становится абсолютно сторонние компании, те, чьи достижения в своих сегментах бизнеса невозможно оспорить даже завзятым скептикам.

«Для чего мы учредили эту награду? Чтобы обратить внимание общественности, средств массовой информации и бизнес-сообщества Южного Урала на достижения тех компаний, которые совершают революционные изменения в своих рыночных сегментах. Задают новые правила игры остальным игрокам. Поднимают планку качества товаров и услуг. Переворачивают представления о том, как можно вести бизнес. Словом, делают то, о чем большинство конкурентов даже не задумываются», - комментирует Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела», - Наша компания, Издательская группа Paramon, и сама бы не отказалась стать лауреатом такой премии — мы активно развиваемся, выходим в регионы России, и действительно меняем и даже определяем лицо тех журнальных рынков, где присутствуем».

Статуэтка «Золотой цент» - фирменный знак «Курса дела». С латинского cent — «сотня», и лауреаты премии действительно входят в «золотую сотню» южноуральского бизнеса. Статуэтку вместе с официальным дипломом лауреатам вручали представители областной и городской администраций, руководители крупных предприятий и компаний Челябинска и ведущие отраслевые эксперты.

Лауреатами «Бизнес-прорыва» стали компании из разных сегментов рынка: авиаперевозки, ритейл, финансовые и охранные услуги, индустрия гостеприимства. Не все компании имеют уральскую прописку, но лично приехать за «Золотым центом» - статуэткой, ставшей символом премии, нашли возможность первые лица всех компаний. Бизнес-решения, принятые лауреатами и высоко оцененные экспертами «Бизнес-прорыва», - тренды, которые лидеры успели уловить раньше других. Вот названия тех компаний, которые определили курс для бизнеса минимум на год вперед. Первые лауреаты «Бизнес-прорыва»: а/к «КД-Авиа», сеть фирменных магазинов «Ариант», ТРК «Горки», Метро Cash & Carry, ЮниКредит Банк, Отель «ФонГрад», Компания «ВиМакс» (Охранное предприятие «Витязь-2» и группа компаний «Максимум»).

Торжественная церемония вручения независимой премии вызвала повышенный интерес бизнес-сообщества и медиа: на церемонии присутствовали представители 15 средств массовой информации - газет, журналов, интернет-порталов, ТРК, в том числе федеральных СМИ и СМИ Калининграда.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год