Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружная реклама в Новосибирске будет соответствовать мировым стандартам

28.04.2008
Изменения в местном нормативном правовом акте - Правилах размещения рекламы в Новосибирске были внесены в соответствии с изменениями в федеральный закон "О рекламе", который вступит в силу с 1 июля 2008 года. Последние поправки были сделаны на сессии Совета депутатов города Новосибирска в марте этого года.

В соответствии с документом появляется новая норма - выдача разрешений или продление старых договоров теперь должны будут проводиться на основании конкурсов или аукционов. "Мы выбрали именно конкурс, чтобы иметь возможность регулировать эстетическую и техническую составляющие, - подчеркнул начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. - Может быть, это не так интересно, как проведение аукциона, где привлечение средств стоит на первом месте, но для нас решающим фактором было то, как будет в результате выглядеть город. Нам важно, чтобы появляющиеся рекламные конструкции соответствовали лучшим мировым стандартам".

Условия конкурсной документации для участников будут публиковаться на официальном сайте города Новосибирска. Конкурсная комиссия определит, кто из претендентов предлагает варианты, максимально приближенные к заявленным параметрам: тип конструкции, размер, технические условия и другие. Будет приветствоваться инициатива по благоустройству прилегающей территории.

Основным требованием к рекламным носителям, подчеркнул Дмитрий Кузнецов, остается этичность, эстетичность и соответствие всем требованиям действующего законодательства. Так, к примеру, лекарственные препараты обязательно должны содержать ссылку на то, что перед приемом необходима консультация врача.

Поскольку будущее за высокотехнологичной рекламной продукцией сити-формата, то требования к технической модернизации рекламных носителей по-прежнему остаются актуальными. Сегодня почти треть конструкций, устанавливаемых в Новосибирске, - это роллеры, видеоэкраны или призмотроны, которые очень выгодны, так как они позволяют увеличивать рекламную площадь без увеличения их количества.

По словам специалистов управления рекламы, в сентябре на Красном проспекте новосибирцы смогут увидеть новые рекламные конструкции - сити-борды, красивые, современные, со сменным изображением, вместо привычных рекламных носителей 3х6.

Что касается нарушений, то за прошлый год специалистами соответствующих служб было выдано почти 5 тысяч предписаний на демонтаж рекламных носителей. В этом году средств на эту статью выделено больше, проводятся специальные конкурсы на работы по демонтажу.

Пресс-центр мэрии Новосибирска

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год