Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели нацелились на российские школы

03.06.2008
Прямая, адресованная детям реклама оказалась самой эффективной по оценкам маркетологов. Компании начали размещать рекламную продукцию на школьных стендах с расписанием уроков, раздавать чай, плавленые сырки и шоколадные батончики на уроках.

«Стоит только вовлечь детей в несложную игру, пообещать им приз или просто дать пробный продукт вместе с возможностью купить его рядом с домом, и успех акции обеспечен», - заявляют маркетологи. В российском законе «О рекламе» нет и прямого запрета на школьную рекламу как таковую, если только это не реклама алкоголя и табака.

Принцип, по которому реклама, так раздражающая родителей, с восторгом поглощается их детьми, известен давно, но лишь в последнее время рекламодатели решились обратиться к детской аудитории напрямую, пишет журнал SmartMoney. При этом реклама детских продуктов, ориентированная на взрослых, не дает особого эффекта. Многие компании поспешили воспользоваться этими принципами и отсутствием ограничений в российском законодательстве.

О прямом доступе к целевой аудитории думают многие компании, деятельность которых так или иначе связана с детьми. В первую очередь это относится к большим корпорациям - Coca-Cola, Nestle, McDonalds. Правда, действуют они осторожно, не выходя за рамки модных сейчас программ социальной ответственности. Родители и те не всегда знают о «мастер-классах» наподобие тех, которые однажды проводила Procter & Gamble. Ведь, в конце концов, правильно чистить зубы пастой Blend-a-med детей учили не промоутеры, а школьные стоматологи. Отечественные производители тоже проявляют заботу о школьниках. Так, завод по выпуску плавленых сырков «Карат» любит угощать их своей продукцией, не забывая в популярной форме рассказывать о современных способах ее производства.

Не так давно «Премьер Парк» разместила в столичных школах рекламные постеры и скидочные купоны прямо на стендах с расписанием уроков. Результат обнадеживает. В шести школах на юго-западе столицы было роздано 4500 скидочных купонов. Из них 315 (чуть менее 8%) вернулось в первый же месяц вместе с посетителями размещенного в том же районе Crazy Park, входящего в сеть.

В Федеральной антимонопольной службе утверждают, что раздача образцов товара не является рекламой, так как не сопровождается информацией о продукте или услуге, поэтому компании ничем не рискуют. В российском рекламном законодательстве нет запрета на школьную рекламу: рекламодателям запрещается лишь продвигать алкогольную и табачную продукцию.

Одними из противников внедрения рекламы в школах оказались медики, которые утверждают, что неразборчивость в поглощении рекламы и, собственно, целевых продуктов, может повредить здоровью детей. В качестве примера приводятся данные комитета по здравоохранению Европарламента, по которым в Европе насчитывается почти 22 миллиона детей с избыточным весом.

В Канаде, например, министерские медики убеждают правительство принять меры, для запрета рекламы нездоровой пищи детям. Шестнадцать самых крупных производителей еды в Канаде недавно согласились не рекламировать продукты питания детям до 12 - или если вести рекламу, то только наиболее здоровой пищи. По мнению представителей отдела здравоохранения Торонто, такое саморегулирование на рынке самими производителями продуктов питания не работает.

Новый Регион

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год