Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Азбука Вкуса" открывает сеть магазинов эконом-класса под названием "Оливье"

19.06.2008
Акционеры сети магазинов "Азбука Вкуса", которая ориентирована на богатых покупателей, намерены открыть сеть эконом-класса под названием "Оливье", передает агентство Reuters со ссылкой на руководство компании Smart Value, созданной основателями "Азбуки вкуса" Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Впервые о новом проекте акционеров сети магазинов стало известно в конце апреля 2008 года, однако тогда название сети не сообщалось.

По данным Smart Value, первый магазин "Оливье" будет открыт в конце июля 2008 года. До конца года запланировано открыть еще четыре торговые точки, а к 2010 году - 40, причем не только в Москве, но и в Московской области.

При разработке новой сети Smart Value воспользуется опытом сети С1000 голландского конгломерата Ahold. Кроме того, в будущем "Оливье" может быть выкуплена этой голландской компанией, которая намерена выйти на российский рынок.

"Азбука вкуса" была создана в 1992 году. Ее история началась с павильона "Деликатесы" на Кутузовском проспекте. В 1997 году компания обрела название "Азбука вкуса". Сейчас под этим брендом работает 24 магазина в Москве и Московской области.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год