Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google стал платить по-человечески

19.06.2008
Владельцы российских и белорусских сайтов теперь могут получать платежи сети контекстной рекламы Google AdSense через платежную систему «Рапида», а не чеками, как ранее.

Эта инновация должна существенно сократить сроки выплат веб-мастерам и повысит привлекательность рекламной сети Google, однако, по мнению экспертов, вряд ли приведет к переделу российского рынка контекстной рекламы.

На днях сеть контекстной рекламы Google AdSense начала выплаты через платежную систему «Рапида». Она стала естественной альтернативной применяемой ранее чековой схеме расчетов Google AdSense. Именно чековая схема вызывала наибольшее число нареканий веб-мастеров, которые называли ее одним из главных препятствий для работы с сетью контекстной рекламы Google AdSense.

Ожидается, что перечисление средств через «Рапиду» будет занимать двое суток. Процесс обналички получаемых по почте чеков системы AdSense занимал от 1 до 3 месяцев. Тестирование взаимодействия Google AdSense и «Рапиды» продолжалось более года.

В российском офисе компании Google CNews отказались прокомментировать начало выплат Google AdSence через «Рапиду», однако сообщили, что официальное объявление Google по этому поводу намечено на 25 июня 2008 г.

По данным CNews Analytics, российский рынок контекстной рекламы в прошлом году составлял $180,6 млн., причем работало на нем 3 крупных игрока: «Яндекс» с системой «Яндекс.Директ» (выручка в 2007 г. — $133,6 млн.), принадлежащий «Рамблеру» Begun (совокупная выручка $25 млн.) и самый быстрорастущий из них Google AdSense ($10 млн.). Единственным из них, кто не пользовался для рекламных выплат в России платежными системами, был Google AdSense.

Аналитики и рыночные фигуранты отмечают, что это нововведение сможет значительно увеличить популярность системы контекстной рекламы AdSense у российских веб-мастеров, однако ждать передела рынка контекстной рекламы пока не стоит.

«Слухи о начале работы Google с российскими платежными системами ходили более года, — напомнил CNews Алексей Басов, генеральный директор сети Begun, — поэтому не удивительно, что это случилось. Для Google это только начало пути. Чтобы быть успешным, Google придется начать работать с гораздо большим числом платежных систем. Передел рынка маловероятен. Рынок устоялся, все знают возможности друг друга, сильные и слабые стороны. Вряд ли это событие сможет изменить ландшафт рынка».

Борис Овчинников, руководитель отдела исследований компании «Суп», комментирует инновацию Google AdSense с большой осторожностью: «На мой взгляд, одно такое решение принципиально расстановки сил на рынке контекстной рекламы не изменит».

CNews

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год