Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС приняла решение провести исследование рынка наружной рекламы, рекламы печатных и электронных СМИ для выявления монополистов

16.08.2005
Вчера Федеральной антимонопольной службой было принято решение изучить рекламный рынок, чтобы выявить монополистов. Для начала чиновники решили заказать методику, по которой можно вычислить, занимает ли та или иная компания доминирующее положение, сообщают "Ведомости". Участники рынка считают, что действия ФАС направлены против крупнейших рекламных агентств - 'Видео Интернешнл' и News Outdoor.
Исследовать рынок рекламы ФАС начала месяц назад с телевидения. Тогда представители службы объявили, что их цель - 'выявить монополистов в этом сегменте [:] и определить, не злоупотребляют ли они своим положением'. Участники рынка в один голос называли объектом исследования 'Видео Интернешнл', которая продает около 70% телерекламы. По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, служба направила ряд запросов своим территориальным подразделениям и центральным телеканалам, чтобы выяснить порядок размещения рекламы в эфире. Вчера было принято решение не ограничиваться только телевидением. 'После того как ФАС получит эти данные [по телевидению], начнутся проверки и других сегментов рынка', - заявил Кашеваров.
Но перед этим ФАС необходимо решить, разбивать ли рекламный рынок на сегменты (наружка, электронные СМИ, к которым относится теле- и радиореклама, и печатные СМИ) или измерять рынок целиком. 'На мой взгляд, сегментация необходима, - рассуждает Кашеваров. - Но я готов изменить свою точку зрения, если та методика исследования, которую мы получим, будет давать реальную картину всего рынка'. По словам чиновника, в сентябре будет проведен тендер по выбору методики исследования рекламного рынка. 'Пока я не знаю, сколько это будет стоить, но цена будет рыночной - иначе мы получим либо неверную методику, либо завышенную цену', - отмечает Кашеваров.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 г. рекламодатели потратили $3,9 млрд. Из них на телевидении было потрачено $1,7 млрд., в прессе - $1,2 млрд., в наружке - $710 млн., на радио - $200 млн.

http://saint-petersburg.ru/show/149955/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год