Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Media Markt зарегистрировала слоган со словом "дурак"

22.08.2008
Компания "Медиа-Сатурн-Холдинг ГмбХ", которая развивает в России немецкую сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt, 19 августа в Роспатенте зарегистрировала новый товарный знак и рекламный слоган "Ведь я не дурак!". Эта фраза уже была использована в Германии и звучит по-немецки как "Ich bin doch nicht bloed". К слову, с немецкого слово bloed, переведенное на русский как дурак, означает слабоумный; тупой; бездумно весёлый; смеющийся без причины; застенчивый; тупоумный (Мультитран).

О своем намерении использовать этот слоган в нашей стране ритейлер дал знать еще в июле 2006 года. Тогда, накануне выхода сети на российский рынок, была подана заявка на его регистрацию. Компания Media Markt не первый раз прибегает к адаптации своей рекламы, "обкатанной" на европейских рынках, на российский лад. Взять, к примеру, рекламную кампанию с "менеджером мизерных цен" поросенком. Этот персонаж ранее использовался в Германии, а немецкая версия рекламной кампании была построена на игре слов "sau" - "свинья", и "saubillig" - "свински дешево".

Елена Скальская, менеджер по связям с общественностью Media Markt, подтвердила Sostav.ru факт регистрации товарного знака, но при этом заявила, что компания пока никаких комментариев по поводу того, как будет использоваться новый слоган и когда он будет представлен потребителям, давать не будет.

То, что слово "дурак" рано или поздно привлечет к себе внимание ФАС, несомненно. Антимонопольное ведомство уже не раз демонстрировало российскому рекламному рынку свой несговорчивый характер. Причем нередко жертвами цензуры становились гораздо более безобидные слоганы. Еще свежи в памяти скандалы с "Евросетью", которая за утверждение "цены просто о:ть" поплатилась более чем миллионом рублей штрафов.

Илья Новохатский, директор по связям с общественностью "Эльдорадо", отметил Sostav.ru, что существует риск, что рекламный ролик с таким слоганом может не пропустить в эфир жесткая цензура на телеканалах. У этого ритейлера, впрочем, тоже возникали проблемы морально-этического характера с ФАС. Ведомству не понравились "Сущие копейки" со стоящим в неоднозначной позе Вадимом Галыгиным.

У слогана "Ведь я не дурак!" есть несколько уязвимых мест. Во-первых, он косвенно утверждает, что в Media Markt самые низкие цены или самые лучшие товары, а это утверждение может возмутить конкурентов. Во-вторых, его можно обвинить в нарушении закона "О рекламе", а именно той его части, в которой говориться, что реклама не должна формировать негативный образ тех потребителей, которые не пользуются рекламируемыми товарами или услугами. Как ранее писал Sostav.ru, в прошлом году ФАС России оштрафовала "Торговый дом ЦУМ" на 400 тысяч рублей за рекламную кампанию "Кто не в Prada, тот лох".

Также это выражение может вызвать неприятие у той части целевой аудитории, которая не склонна использовать в своей лексике даже такое условно цензурное слово как дурак.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год