Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Глянцевая" полиграфия обходится дешевле в Финляндии

25.03.2005
Борьба петербургских типографий с иностранными конкурентами разворачивается на поле "глянцевой" полиграфии. В то время как почти вся газетная печать сконцентрирована в России, доля импорта журнальной печати остается значительной. Эксперты расходятся в ее оценке, называя цифры от 30 до 70%. "Основные конкуренты непетербургских компаний - финские типографии, - говорит коммерческий директор ООО "Типография "Текст" Виктория Новикова. - Их традиционная специализация - толстые глянцевые журналы. Финские типографии выигрывают за счет цены на ролевую бумагу, которая производится в Финляндии. Ввоз бумаги в Россию обходится дороже, чем ввоз готовой печатной продукции. За счет этого цены финских компаний ниже петербургских. Предложение по дополнительным услугам в Финляндии также шире". "Не только в Петербурге, но и в России не так много типографий, которые могут справляться с большими объемами "глянца", - считает Полина Дружинина, директор по маркетингу и продажам ООО "МДМ-Печать". - Типографий, которые специализируются на листовых журналах, достаточно. А многотиражные журналы могут печатать три-четыре типографии в России". Участники рынка отмечают, что постепенно доля импорта снижается. Но те же "заграничные" заказы перераспределяются не между петербургскими типографиями, а уходят в Москву. Источник: "Деловой Петербург"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год