Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Эльдорадо" провело лучшую маркетинговую кампанию года

10.09.2008
Cеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" удостоена премии Retail Grand Prix в номинации "Маркетинговая кампания года". Интегрированная маркетинговая кампаниея "Болейте как надо!", проходившая с 28 апреля по 7 июля, была приурочена к чемпионату Европы по футболу –"Евро-2008".

"Популярные международные спортивные мероприятия традиционно используются многими компаниями в своих маркетинговых интересах. Обычно весь "маркетинг" ограничивается рекламой "цена+товар" с обыгрыванием спортивной тематики в рекламных материалах. "Эльдорадо" решило отстроиться от конкурентов и провести интегрированную маркетинговую кампанию, предоставляющую потребителям реальные материальные выгоды", - говорит Татьяна Ивакина, директор по Рекламе и PR сети "Эльдорадо"

Кампания "Болейте как надо!" включала в себя программу скидок, связанную с результатами выступления нашей сборной на "Евро-2008", промо-акцию "НТВ+ в подарок", партнерство с популярным спортивным сайтом sportbox.ru. Кампания сопровождалась рекламой на федеральных каналах и радио, наружной рекламой. В продвижении также были задействованы POS-материалы в магазинах "Эльдорадо" и собственная рекламная газета "Эльдорадо".

Результатом кампании стало увеличение продаж "Эльдорадо" на 20%. Сегмент "телевизоры" вырос на 40%, а продажи телевизоров с диагональю свыше 37 дюймов превысили 250% (за счет промо-акции "НТВ+ в подарок"). Рыночная доля "Эльдорадо" в сегменте "LCD Телевизоры" и "Плазмы" выросла до 47%.

admarket

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год