Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели все активнее интересуются платными телеканалами

30.09.2008
По данным "Газпром-Медиа" и "Видео Интернешнл", в 2008 году количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.

Продавать рекламу на нишевых каналах в 2000 году начала именно компания "Газпром-Медиа", пишет РБК daily. Наиболее активно рынок начал расти в последние два года. Заместитель руководителя отдела продаж неэфирных каналов компании "Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов констатирует, что рекламные вложения в кабельное ТВ в России растут гораздо большими темпами, чем в США. Он связывает это с тем, что в США рынок уже развит, а российский находится на начальном этапе. "В этом году мы совместно с "Газпром-Медиа" делали оценку рынка. В прошлом году рынок рекламы на кабельном ТВ оценивался в сумму порядка 25-30 миллионов долларов. В этом году есть оценка порядка 50-60 миллионов долларов, то есть рост в два раза", - уточнил Бессонов.

Начальник управления прямых продаж ОАО "Газпром-Медиа" Нина Коваленко считает, что рост связан с развитием в целом сегмента кабельно-спутниковых каналов и ростом их популярности среди телезрителей. По ее словам, одним из преимуществ размещения на тематических каналах является отсутствие "братской могилы" из рекламодателей. Фильмы на рекламу не прерываются, рекламные блоки гармонично вписываются в программное наполнение канала. Важную роль играют особенности зрителя тематических каналов. "Как правило, это активная, платежеспособная, лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу", - говорит она.

Генеральный директор компании Telco Media Максим Калинин отметил РБК daily, что рекламодатели стали более охотно размещать рекламу на платном ТВ. По его словам, наличие рекламы не влияет на популярность каналов у зрителей. "Рекламу на каналах National Geographic и Euronews мы начали продавать примерно год назад. Мы наблюдаем за их рейтингами и динамикой и видим, что пока увеличение рекламы не влияет на их популярность", - добавляет Калинин. Поступления от рекламы составляют около 10% прибыли Telco Media.

Данные TNS Россия (проект TV Index Plus, Россия, города с населением от 100 тысяч) подтверждают правоту Максима Калинина. В апреле 2007 года, до запуска рекламы на канале National Geographic, среднемесячный охват аудитории канала составлял 2 миллиона 637 тысяч человек (4% населения). В мае-июле 2008 года National Geographic смотрели 3 миллиона 563 тысяч зрителей (5,4% населения).

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год