Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS Media Intelligence уверяет, что кризис еще не задел рекламный рынок России

30.10.2008
TNS Media Intelligence уверяет, что финансовый кризис пока что не сильно разыгрался на рекламных просторах. Так, в сентябре его влияние ощутили только финансисты, а вот автодилеры и девелоперы, напротив, даже активнее рекламируют свои услуги.

По данным TNS Media Intelligence, в сентябре число выходов рекламы финансовых услуг в России снизилось по сравнению с сентябрем 2007 г. на 25% — до 1,59% от общего объема рекламы в стране. Больше всего — на 0,64 процентного пункта — сократилась доля банковской рекламы на радио (до 2,85% от объема радиорекламы), на ТВ снижение составило 0,56 пункта (до 1,4% от телерекламы) и в прессе — 0,39 пункта (до 3,49%). Зато на 23% выросло количество рекламных щитов: финансисты в сентябре заняли 6,41% рынка наружной рекламы. Но кризис здесь ни при чем. Банковская реклама на ТВ сокращается с начала года. По оценкам рекламного синдиката "Идальго имидж", основанным на данных TNS, с января по июль 2008 г. финансовые компании потратили на телерекламу в 1,5 раза меньше, чем за тот же период 2007 г.: $87,6 млн (без учета скидок) против $132,7 млн. Часть из затрат в первом полугодии перешла в наружную рекламу. При этом, объем наружной финансовой рекламы за полгода вырос до $49,5 млн ($38,2 млн в январе — июне 2007 г.), подсчитал "Эспар-аналитик". В сентябре доля наружной банковской рекламы продолжала увеличиваться, отмечает гендиректор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин. Но лидерами по темпам роста в наружной рекламе в сентябре оказались продавцы автомобилей: они увеличили затраты по сравнению с сентябрем 2007 г. на 55% до $17,3 млн, продолжает эксперт. В целом, по данным TNS, автомобильная реклама в сентябре увеличила свою долю на 17%, заняв 4,77% рекламного рынка. Березкин ожидает, что объем наружной рекламы автомобилей будет расти до конца года. А вот финансисты и компании, работающие с недвижимостью, активность могут снизить, полагает он.

В сентябре недвижимость рекламировали больше, чем год назад: этот вид рекламы увеличил долю в общем объеме на 15%. Правда, она все равно составляет менее 1% рынка. Судя по данным TNS, игроки рынка недвижимости предпочли в этом году заявлять о себе на радио и в прессе. Число выходов рекламы недвижимости на радио выросло в сентябре на 43% (до 5,72% от объема сегмента) и на 34% в прессе (5,22% сегмента). По словам директора по продажам компании "Медиа плюс" Юлии Селезневой, количество рекламных радиороликов недвижимости в сентябре выросло в 2 раза по сравнению с августом и на 60% по сравнению с сентябрем 2007 г. По мнению Селезневой, одна из причин роста — возросшая активность крупнейших рекламодателей — "Капитал груп", ПИК, "Дон-строя" и "Главстроя". Доля недвижимости на рынке телерекламы осталась мизерной — 0,48%. В сегменте наружной рекламы доля недвижимости составила 2,55%. По данным "Эспар-аналитик", на наружную рекламу недвижимости в сентябре потрачено $8,1 млн.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год