Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Leo Burnett Moscow изучило поведение россиян

10.11.2008
Leo Burnett Moscow в рамках своего проекта «Книга перемен», в ходе которого специалисты агентства следят за изменениями в жизни россиян, и создают на их основе бизнес-рецепты для своих клиентов, выпустило специальный «Вестник стабильности». Он содержит краткий обзор нынешних настроений жителей нашей страны, и предлагает советы, которые в нестабильный период могут помочь компаниям наладить эффективную коммуникацию с потребителями и сохранить их лояльность.

При подготовке сборника плэннеры из Leo Burnett собрали имеющуюся информацию о настроении и поведении людей (в России и США) в сложный период развития государства и общества, проанализировали примеры антикризисной коммуникации и провели экспертный совет с ведущими специалистами российского рекламного бизнеса.

В совете приняли участие CEO Publicis Groupe Media/Leo Burnett Group Сергей Коптев, вице-президент Leo Burnet Group (Leo Burnett Moscow, «Родная речь», Arc) Владимир Ткачев, управляющий директор агентства «Родная речь» Юлия Аракелова, управляющий директор агентства Arc Татьяна Маслова, креативные директора Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин и Илья Оленев, креативный директор агентства Arc Кира Ласкари, директор по работе с клиентами Leo Burnett Moscow Патимат Магомедова, руководитель группы по работе с клиентами Leo Burnett Moscow Ирина Куликова, старший плэннер Leo Burnett Moscow Наталья Федоркова.

Эксперты проанализировали изменения в поведении людей после дефолта 1998 г., степень их влияния на поведение компаний, обсудили наиболее эффективные бизнес-рецепты, которые помогли производителям преодолеть сложные времена. В итоге и был создан «Вестник стабильности», в котором специалисты Leo Burnett Moscow предлагают клиентам бизнес-рецепты, способные помочь им в условиях нынешней кризисной ситуации.

Кроме того, на основе полученной информации стратегический отдел Leo Burnett Moscow до конца года планирует выпустить «Книгу стабильности», в которой более подробно опишет поведение людей, состояние рекламного рынка и эффективные коммуникационные решения.

«Нынешний финансовый кризис уже начал оказывать свое влияние и на бизнес, и на жизнь конкретных людей, которые покупают те или иные бренды, – говорит директор по стратегическому планированию Leo Burnett Мария Тиунова. – Но кризисы и в России, и в мире случались и раньше. Многолетний опыт в самых разных странах показывает, что компании, во время экономических спадов ведущие себя адекватно ситуации, в результате получают долгосрочное лидерство на рынке».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год