Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГОСТ разбился о щит

26.08.2005

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) пошло навстречу участникам рынка наружной рекламы, отменив самые одиозные нормы нового ГОСТа, которые должны были привести к сокращению количества щитов на 80-90%. Участники рынка радуются либеральности нового ГОСТа, однако сомневаются в его практической ценности.

Всего через несколько дней рынок наружной рекламы должен был испытать, по заверениям его операторов, если не коллапс, то уж точно сильнейшее потрясение. С 1 сентября должен был вступить в силу новый стандарт, существенно ограничивающий простор для маневра рекламщиков. Согласно новому стандарту, средства размещения наружной рекламы должны были быть расположены в 10 м от края земляного полотна автодороги вне населенных пунктов и не менее чем в 5 м от бордюров в населенных пунктах. Если конструкция стоит на разделительной полосе, расстояние от ее края или опоры до края проезжей части должно составлять не менее 2,5 м. Новый ГОСТ вызвал категорическое неприятие операторов наружной рекламы.

Приказ о введении в действие ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» был подписан в апреле 2003 года, однако затем срок ввода стандарта в действие был перенесен на 1 июля 2004 года. В августе 2004 года ГОСТ было решено доработать с учетом требований операторов. Тем не менее до недавнего времени все спорные пункты оставались в тексте переработанных нормативов.
Однако, как стало известно «Бизнесу», Ростехрегулирование изменило свое мнение. Что послужило причиной, точно сказать трудно. Или письма, которыми рекламщики заваливали все инстанции, или вмешательство профильного комитета правительства Москвы, или слухи о готовящейся городской акции протеста, но факт остается фактом - щиты еще повисят.

Ведомство готово пойти навстречу предложениям рекламного бизнеса, сообщил заместитель руководителя федерального агентства Сергей Пугачев. Председатель технического комитета №467 Ростехрегулирования Сергей Папаев уточнил, что комитет уже разработал новую версию ГОСТа. В ней нет запретов на установку щитов менее чем в 10 м от края автодороги вне населенных пунктов и менее чем в 5 м от бордюров в них. Также исчез запрет устанавливать щиты на расстоянии 100 м от некоторых дорожных знаков. Зато нельзя будет размещать рекламу на дорожных знаках и устанавливать щиты так, чтобы они нависали над проезжей частью.

Папаев говорит, что новая версия в ближайшее время будет представлена руководству Ростехрегулирования. Пугачев добавляет, что новая редакция ГОСТа будет готова максимум через полгода. «Пока будет действовать прежний вариант, но вводить его будут очень осторожно, чтобы не повредить рынку»,- уточняет Пугачев.

На стороне операторов выступил и комитет рекламы, информации и оформления правительства Москвы. «Хотелось бы, чтобы все происходило с учетом интересов участников рынка»,- говорит председатель комитета Владимир Макаров.
Опрошенные «Бизнесом» эксперты затруднились оценить количество щитов, которые не соответствуют новому ГОСТу, так как им не ясны критерии «нависания» щита над дорогой. Однако очевидно, что это число значительно меньше 80-90% «наружки», которые не подходили под прежний вариант ГОСТа. Гендиректор оператора Outdoor One Владислав Захаровский называет новый ГОСТ «очень либеральным». «Но я не понимаю, зачем нужен ГОСТ: наружную рекламу регулирует закон „О рекламе и постановления местных муниципальных органов. Пусть ГИБДД просто запретит размещать рекламу на знаках»,- недоумевает Захаровский.

«Это существенные изменения. Но если по-прежнему не допускается размещение над дорогой, я не могу сказать, что это на 100% отвечает нашим пожеланиям»,- говорит председатель совета директоров News Outdoor Group Максим Ткачев. А по мнению директора исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, важнее всего то, как ГОСТ будет применяться на практике: «Важно вводить его постепенно, так, чтобы он для начала распространялся на вновь устанавливаемые конструкции»,- считает он.

http://www.press-attache.ru/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год