Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские рекламодатели сделают упор на электронные СМИ

24.11.2008
Объем доходов от рекламы в британской прессе в 2009 году снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 году. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном аналитиками компании Enders Analysis. Российские эксперты полагают, что в России в следующем году интернет-реклама будет по-прежнему популярна.

По прогнозам Enders Analysis, в Великобритании расходы на рекламу во всех секторах снизятся на 12%, при этом исследователи полагают, что падение будет продолжаться до 2011 года. «Мы ожидаем, что доход от телевизионной рекламы начнет расти, как только экономика страны вновь продолжит свое развитие, — говорится в отчете Enders Analysis. — В то время как доходы от рекламы в прессе, на радио и direct mail будут продолжать в обозримом будущем уменьшаться».

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на состоявшейся на прошлой неделе конференции «Оценка объемов рынка рекламы в средствах ее распространения» не делала даже краткосрочных прогнозов. По мнению АКАР, в этом году снижения объема рекламных поступлений не произойдет — будет наблюдаться их рост на 20%. Однако в следующем году, по оценкам различных экспертов, максимальный рост объема доходов от рекламы не превысит 10% и даже возможно покажет снижение на 5%. Представители рекламных компаний полагают, что в условиях общей финансовой нестабильности рекламодатели сделают упор на интернет-СМИ, поэтому основной рост объемов рекламных поступлений придется именно на них.

«В ближайшее время рынок интернет-рекламы будет развиваться, — полагает директор по стратегическому планированию Current Marketing Partners Евгений Кадушин. — Более того, после того как интернет-реклама возьмет свое, она вполне может претендовать на долю радио, которое в нашей стране не отличается высокой таргетированностью». Несмотря на позитивный прогноз развития рекламы в Интернете, г-н Кадушин отмечает, что через пару лет в России, вслед за развитыми странами, произойдет «перенасыщение» Интернетом, а затем возможен и отток рекламодателей из этой отрасли. «Сегодня популярность Интернета и его социальных сетей стремительно растет, и рекламодатели открывают для себя позитивные стороны интернет-рекламы — интерактивность и отличные показатели кост-эффективности, — продолжает эксперт. — Но на самом деле у интернет-рекламы есть и свои недостатки. В частности, необходимость действий со стороны пользователя для получения информации».

Генеральный директор РА «Авиатор» Татьяна Нефедова считает, что Рунету есть куда расти как в количественном плане, так и в качественном. «Это касается и рекламы в сети, — говорит она. — Скорее всего рынок будет стабильным. Несмотря на общее сокращение рекламных бюджетов, планируется, что в них увеличится доля интернет-рекламы, о чем уже публично заявили многие крупные рекламодатели». По мнению г-жи Нефедовой, этот медиаканал активно осваивают средний и малый бизнес. «Если Рунет продолжит количественный рост (пока в России пользуется сетью лишь 20% населения против 70% в Великобритании) и зарекомендует себя в качестве эффективного медиаканала, то за доходы от интернет-рекламы можно не беспокоиться», — резюмирует она.

RBCdaily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год