Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Никто не побежит за "Клинским". Рекламировать пиво будут насекомые и инопланетяне

30.08.2005

5 августа Государственная Дума проголосовала за радикальное ограничение рекламы пива. Такое решение вызвало негативную реакцию у рекламных агентств и СМИ. Пивовары приносят телеканалам, по разным оценкам, до 10% всех рекламных заработков, то есть почти $150 млн. Это второй по размеру поступлений продукт после услуг мобильной связи. А показать всю рекламу после 22.00 физически невозможно.

При общем объеме рекламного рынка в $4 млрд сумма потерь заметная, но катастрофы не произойдет. А вот как отразится запрет рекламы в прайм-тайм на самих пивоварах? Исследования, проведенные в США, Великобритании, Франции и Швеции не выявили прямой зависимости между общим объемом рекламы и его потреблением. Но это – западный опыт, у России же традиционно свой путь.

Южно-Российский исследовательский центр «Фактор» не остался в стороне от вопроса. В августе было проведено исследование, с целью выявить, может ли ограничение рекламы пива привести к тому, что пить пиво будут меньше, чем сейчас. Кстати, потребление этого напитка в нашей стране сегодня все еще ниже европейского уровня: европеец в среднем выпивает 70 литров пива в год, а россиянин – всего 51.

По результатам опроса стало ясно, что на подавляющее большинство респондентов (70%) ограничение рекламы пива никак не повлияет, 15% опрашиваемых сказали, что это ограничение в некоторой степени повлияет на употребление пива. Такая же часть опрошенных не может с определенностью сказать, какое влияние окажет ограничение рекламы пива.

После принятия нового закона никто уже не побежит за «Клинским», и трёх медведей мы тоже не больше увидим. Участникам исследования также был задан вопрос: «Как Вы относитесь к положению закона об ограничении рекламы пива, которое запрещает использовать в рекламе пива образов людей и животных?» Ответы распределились следующим образом:

Но остается непонятным, как быть тем компаниям, в бренды которых уже заложены образы людей и животных. Представитель одной из лидирующих пивных компаний назвал запрет использовать в рекламе людей и животных популистским шагом депутатов: «Нам что теперь, только разводные мосты в рекламе показывать? Вряд ли меняющиеся на экране логотипы компаний порадуют телезрителей»

Скорее всего, поправки нанесут достаточно ощутимый ущерб пивному бизнесу. Это ударит прежде всего по брендам с низкой узнаваемостью, монстры же типа «Балтики» пострадают меньше всего.

Период проведения исследования – август 2004 г. Опрошено 320 респондентов в возрасте 18 лет и старше. Опрос проходил в 20 городских и сельских населённых пунктах Юга России. Выборка репрезентирует Южный федеральный округ по полу и возрасту.


www.marketologu.aaanet.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год