Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подведены итоги конкурса «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...»

26.12.2008

Жюри конкурса «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...» в составе Сергея Пискарева (АКАР), Игоря Лутца (>BBDO Moscow) и Игоря Кирикчи (BBDO Russia) подвело итоги и назвало победителей.

Первое место, а вместе с ним и поездку на Каннский фестиваль рекламы в 2009 году, получил Степан Трифонов ( зарегистрировавшийся на конкурс как Em.Botinok) с работой «Гай Ричи Плакал)) Эпос-Боевик». По мнению жюри, работа сделана четко по брифу, а основная мысль неожиданна, но при этом базируется на реальном потребительском инсайте. «Ролик, созданный минимальными средствами, точно передает основное сообщение и даже держит в напряжении до последнего момента» - комментирует Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию BBDO Russia Group и член жюри конкурса.

Второе место жюри присудило работе Марии Беляк (на конкурсе она выступала под никомLady IneyКАК это РАБОТАЕТ». Жюри отметило отличное исполнение забавной идеи, а особенно арт-дирекшн. Наградой за второе место были аккредитация и поездка на фестиваль Golden Drum в Портороже в 2009 году.

Третьим победителем стала работа «130» (автор, к сожалению, до сих пор не отозвался. На конкурсе он был зарегистрирован как Voych.) По мнению жюри, работа сделана с душой и любовью к деталям. «Редко случается, когда монолог хочется слушать более 30 секунд» - прокомментировал выбор жюри Игорь Кирикчи. Для третьего места было сделано исключение из правил конкурса: эта работа не вошла в десятку выбранных народным голосованием, но была высоко оценена профессиональным жюри. Автор получил приз - аккредитацию и поездку на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в 2009 году.

Последнее призовое место было присуждено Роману Серюкову (ник Parafrazza), который представил серию работ: «Дэвид, которому реклама спасла жизнь», «Лебедев изменился бы», «Лутц изменился бы» и др. Руководитель >Wordshop BBDO Светлана Майбродская так прокомментировала выбор жюри: «Выбранная серия работ понравилась именно своей серийностью – идея, которая работает не одноразово и может быть реализована в разных вариантах, уже выглядит профессиональнее и сильнее. Она подходит как для  известных лиц российского рекламного рынка, так и  для классиков мировой рекламы. Самая сильная в этой серии – копирайтерская работа про Дэвида Огилви, для которого реклама была настоящим смыслом жизни. И ещё понравился юмор, с каким показаны Лебедев и Лутц».

Конкурс стартовал в сентябре и был приурочен к 130-летию отечественной рекламы. Всего на конкурс было подано 264 работы. Свои работы на конкурс прислали жители более 20 городов России, а также молодые люди из Латвии, Таджикистана, Австрии, Украины и Белоруссии.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год