Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Газпром-Медиа» приобретает контрольный пакет акций холдинга РБК

12.01.2009
Компания «Газпром-Медиа» приобретает контрольный пакет акций крупнейшего российского холдинга РБК, сообщил источник Sostav.ru на медиарынке.

Предполагается, что сделка будет закрыта в январе. Таким образом, портфель «Газпром-Медиа» пополнится перспективным активом, замечают эксперты, а у терпящей убытки компании появится возможность укрепить позиции на рынке деловых СМИ. Но главная интрига – изменится ли структура РБК и его информационная политика после смены владельца? – пока остается за кадром.

О том, что РБК готовится к продаже, в октябре Sostav.ru сообщили сразу несколько источников, близких к компании. Холдинг выступил с предложениями к ряду инвесторов, среди которых назывались: владелец «Коммерсанта» Алишер Усманов, группа «Альфа», концерн Bertelsmann, «Газпром-Медиа».

Осенью капитализация холдинга упала почти в семь раз. В начале декабря долги РБК превысили его стоимость. Убыток компании по итогам третьего квартала составил около 400 миллионов рублей. В ноябре РБК необходимо было выполнять долговые обязательства перед банком Barсlays (45 миллионов долларов).

РБК покинули по разным данным от 5% до 10% персонала, на 10-20% сокращены зарплаты. Некоторые проекты были приостановлены или оптимизированы с учетом понесенных убытков.

В начале декабря агентство Standard&Poor's в очередной раз понизило рейтинг компании, на этот раз до состояния так называемого «выборочного дефолта» (SD), что по международной шкале соответствует «долговому обязательству при продолжении своевременных и полных выплат по другим долговым обязательствам». В СМИ также появилась информация о привлечении РБК специальных консультантов для оказания помощи компании. Эту информацию в своем отчете подтверждает и Standard&Poor's.

Угрозы для существования РБК, тем не менее, не было, считает эксперт «Финама» Владислав Кочетков. «Если бы холдинг не приобрели в короткие сроки, это негативно отразилось бы на стоимости компании, - поясняет он Sostav.ru, - потому что их основной доход связан с рекламой, а рекламодатели, формируя бюджеты на этот год, скорее всего, будут закладывать гораздо меньшие затраты».

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов полагает, что «Газпром-Медиа» выжидал «справедливой цены». «РБК – это очень привлекательный и интересный медийный актив, - объясняет он в беседе с Sostav.ru. – Это притом, что рискованная политика его акционеров привела холдинг к кризису». Между тем, господин Гатов не знает будет ли сделка выгодной для РБК, так как ее детали остаются в тайне.

«Оснований для того, чтобы существенно корректировать информационную политику холдинга после покупки нет. Но не исключаю, что новый акционер может пойти на закрытие газеты РБК daily», - рассуждает господин Гатов. По его словам, проект газеты не относится к удачным.

«Сейчас важно понять, «Газпром-Медиа» приобретает холдинг для себя или выступает неким контрагентом, чтобы после кризиса перепродать активы по выгодной цене», - делится один из участников медиарынка.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год