Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Большинство крупнейших рекламодателей утвердили свои бюджеты на 2009 год

15.01.2009
Несмотря на финансовый кризис, большинство крупнейших российских рекламодателей, среди которых Procter & Gamble, «Вымпелком», МТС, Henkel и др., спланировали свои бюджеты на 2009 г. Но подчеркивают свою готовность пересмотреть их в зависимости от развития ситуации в экономике.

В случае необходимости рекламодатели намерены ежеквартально корректировать свои рекламные расходы. При этом они ожидают снижения расценок на рекламу. В частности в наружной рекламе – на 10%. Но пока официально о снижении расценок на 5-8% на 2009 г. объявлял только крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor. В свою очередь второй по величине игрок рынка группа Gallery надеется сохранить расценки на уровне 2008 г.

Тем временем, коммерческая загрузка поверхностей в наружной рекламе в октябре в целом по России, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», составила 87%, что соответствует уровню октября 2007 г. В ноябре этот показатель равнялся уже 83% против 87% годом ранее. В декабре в отдельно взятой Москве загрузка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, скорее всего, снизилась уже примерно на 10 процентных пунктов (в 2007 г. была 85%), признает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Кроме того, эксперты уверены, что в этом году увеличится количество краткосрочных рекламных кампаний.

Ъ.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год