Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные бюджеты перераспределят в пользу интернета

05.02.2009
В этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI.

Уменьшение рекламных бюджетов заставляет рекламодателей искать более экономичные и дейст­венные способы воздейст­вия на потребителей. Согласно результатам исследования, 38 из 70 опрошенных (54%) планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты. Причем основная причина этого — не cтолько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний. Кроме того, 6% респондентов отметили, что рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе из-за соответствия целевой аудитории ряда порталов целевой аудитории рекламодателей, предпочитающих телерекламу. 36% компаний по-прежнему считают телевидение наиболее эффективным медиаканалом.

Генеральный директор компании «РБК Медиа» Артем Инютин назвал Интернет наименее уязвимым носителем рекламы в период кризиса. Но он считает, что крупные компании будут в основном сосредоточиваться на размещении на ТВ: «Когда идет сокращение бюджетов, рекламодатели уменьшают их не­пропорционально, они уменьшают количество носителей. При уменьшении рекламы на каком-либо носителе в два раза она просто будет неэффективной. Поэтому рекламодатели выбирают самую эффективную, с их точки зрения, площадку. Для компаний среднего уровня это Интернет, для крупных — преимущественно ТВ».

Аналитик «iKS-Консалтинг» Елена Крылова придерживается аналогичной точки зрения и отмечает, что это очевидная и понятная тенденция. «Рекламодатели стремятся оптимизировать свои расходы на рекламу и выбирают менее дорогие рекламные носители, в частности Интернет. Эта площадка становится все более привлекательной для рекламы за счет того, что количество пользователей в Сети увеличивается. Кроме того, в Интернете рекламодатель может более точно выбрать целевую аудиторию», — говорит она.

Начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко сомневается в том, что бюджеты, которые планировались на ТВ, прессу и наружку, рекламодатели переориентируют на Интернет. «Я думаю, что вопрос, куда потратить свои рекламные бюджеты, решается несколько иначе. А именно: определить, сколько денег есть, какие задачи у рекламодателя стоят, четко выбрать целевую аудиторию и только потом принимать решение — какое медиа оставлять или на каком фокусироваться, — говорит она. — Кто-то сфокусируется на ТВ, кто-то на наружке, на радио, кто-то действительно уйдет в Интернет, а кто-то увеличит свое присутствие на тематических каналах».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год