Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Аналитики обещают рекламе в Рунете +18% в год

27.02.2009
Несмотря на кризис, объем рынка интернет-рекламы в Рунете в 2009 г. увеличится на 18%, считают аналитики. В 2010 г. рынок ждет частичное восстановление, а его рост усилится.

Как сообщает Cnews, по данным J’son & Partners, объем рынка интернет-рекламы в 2008 г. достиг уровня 0-620 млн (рост на 55% за год). Доля контекстной рекламы составила 58-59%, в первом квартале 2009 г. ожидается увеличение этого показателя до 62-65%. В 2009 г. прогнозируется дальнейший рост сегмента контекстной рекламы на 30%. Объемы медийной рекламы будут падать с темпом 2% в год, считают аналитики. Рост всего рынка составит 16-18%.

В денежном измерении рынок интернет-рекламы в 2009 г. достигнет 0 млн, в 2010 - 0 млн. С 2010 г. ожидается частичное восстановление рынка после кризиса и увеличение темпов роста рынка.

«Рост контекстной рекламы обусловлен текущей ситуацией, при которой рекламодатель стремится к значительному сокращению расходов на рекламу и увеличению ее эффективности, достигая максимально плотного контакта с целевой аудиторией, - говорит Юлия Канина, старший консультант J’son & Partners. - Перераспределение рекламного бюджета в сторону контекстной рекламы является для рекламодателей скорее актуальной антикризисной мерой. По ее мнению, снижение цен на контекстную рекламу основными игроками (в частности, недавно компания «Бегун» объявила о снижении минимальной стоимости порога входа в контекстную рекламу сервисе до 10 копеек, - прим. CNews), приведет к значительному притоку в данный сегмент рекламных бюджетов, но в свою очередь повлечет адекватную ответную реакцию со стороны медийщиков.

Генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов согласен с прогнозом аналитиков относительно 30%-х темпов роста контекстной рекламы на 2009 г., но более долгосрочные оценки давать не рискует. По его словам, конъюнктура рынка меняется – если раньше рекламодатели, особенно крупные бренды, активно инвестировали в собственные бренды, размещая медийную рекламу, то теперь больше нацелены на прямые продажи. Для них важен быстрый оборот инвестиций. Поэтому «продающие» рекламные инструменты будут востребованы больше, чем брендинговые.

Рынок интернет-рекламы, несмотря на кризис, сохранит положительную динамику
Рынок интернет-рекламы, несмотря на кризис, сохранит положительную динамику

Максим Уваров, исполнительный директор RORER, также считает, что контекстная реклама будет расти быстрее медийной, но давать прогнозы отказывается: «Если раньше у компаний велось годовое планирование, то сейчас такого нет в принципе. Люди не знают, что будет дальше, общая неопределенность и общая паника переносится и в рынок рекламы».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год