Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выручка Рамблера от баннерной рекламы выросла в полтора раза

27.04.2009
Рамблер-Медиа обнародовал аудированные финансовые результаты 2008 года. Выручка компании выросла на 59% и составила US$110 млн. (в 2007 году она составила US$69,1 млн).

Консолидированная выручка Рамблер-Медиа от размещения контекстной рекламы за 2008 год выросла на 89% и составила US$47,0 млн. Напомним, что в 2007 году компания заработала на контекстной рекламе US$24,9 млн. Выручка от баннерной рекламы выросла на 49% и составила US$49,5 млн. В 2007 году она составляла US$33,3 млн.

Показатель EBITDA вырос на 112% и составил US$16,1 млн. Рентабельность по EBITDA составила 14,7% (в 2007 году — 11%). Из-за неблагоприятной ситуации, сложившейся на рекламном рынке в 4-м квартале (наиболее значимом с точки зрения выручки), темпы роста прибыльности, которые компания демонстрировала в течение последних пяти кварталов, несколько снизились. Тем не менее, компания впервые получила чистую прибыль от текущей операционной деятельности в размере US$3,3 млн.

В среднем аудитория портала Rambler.ru составляла в 2008 году 38 млн уникальных посетителей в месяц. Рост аудитории к 2007 году составляет 28%. Пик пользовательской активности пришелся на декабрь, когда количество уникальных посетителей достигло 45 млн человек. В среднем в месяц в 2008 году на портале было просмотрено 2,7 млрд страниц в месяц. Рост в годовом исчислении составил 16%.

Общее количество зарегистрированных на портале почтовых ящиков достигло 48,6 млн, на 60% больше, чем в 2007 году. Количество активных почтовых ящиков в 2008 году составило 15 млн.

«Несмотря на сложные макроэкономические условия, которые негативно отразились на динамике рекламного рынка, 2008 год останется для Рамблера историческим годом. Компания не только продемонстрировала рекордную выручку и уровень рентабельности, но и впервые получила чистую прибыль от основного бизнеса. Рынок интернет-рекламы в России в прошлом году вырос на 55%. Продажи Рамблера выросли за тот же период почти на 60%, опередив, таким образом, темпы развития рынка», — подчеркивает председатель совета директоров «Рамблер Медиа» Юлия Соловьева.

В Рамблере ожидают, что в 2009 году рекламодатели будут продолжать перераспределять в пользу интернета все большую часть своих бюджетов, а значит у компании есть потенциал дальнейшего роста. «Мы уверены, что среди всех медиа интернет занимает наиболее выигрышную позицию для того, чтобы справиться со сложными экономическими условиями. Он предлагает рекламодателям максимально экономичные и таргетированные способы контакта с премиальной российской аудиторией. У рынка интернет-рекламы колоссальные возможности роста в России: на данный момент доля онлайн-рекламы составляет около 5% „рекламного пирога“, при том, что российская интернет-аудитория — одна из крупнейших в Европе», — уверен финансовый директор «Рамблер Медиа» Никита Сергиенко.

mediarevolution

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год