Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэрия превратит рекламистов в садовников

13.09.2005

Вчера мэрия Перми объявила условия и сроки проведения первого конкурса на право размещения наружной рекламы в центральном планировочном районе. Всего на торги выставлено 12 лотов общей стоимостью около 600 тыс. рублей, а итоги конкурса будут оглашены 12 октября. Пермские рекламисты единодушно заявили „Ъ“, что больше всего их озадачили дополнительные условия конкурса по благоустройству территории, а также критерии, по которым будет оцениваться победитель.


В 2001 году администрация Перми ввела понятие «центрального планировочного района» (ЦПР), границы которого были определены реками Егошиха, Данилиха, Кама и улицей Белинского. По оценкам участников рынка наружной рекламы Перми, общий объем рынка составляет около $7 млн, причем почти 70% этого объема приходится на ЦПР (42-43% конструкций).

Летом этого года мэрия решила вернуться к распределению рекламных мест в центре города через конкурсы. 13 июля глава Перми Аркадий Каменев утвердил положение о порядке проведения торгов на размещение наружной рекламы в ЦПР. Согласно документу, торги будут проводиться в форме аукционов и конкурсов – как именно, определяет конкурсная комиссия из чиновников мэрии, а победитель торгов определяется по балльной системе. Конкурсы будут проводиться постепенно, в течение двух-трех лет по тем объектам, по которым истекает срок действия предыдущих договоров.
Вчера мэрия официально объявила условия первого конкурса. Всего на торги выставлено 12 лотов, десять из которых стандартные магистральные щиты 3х6 метра (двусторонние конструкции) и два – трехсторонние конструкции общей площадью 54 и 180 кв.м. Начальная стоимость лота составляет в среднем 40 тыс. рублей (она установлена исходя из размера полугодовой оплаты за размещение рекламы на объекте. – „Ъ“). Договор с победителем будет заключаться на срок от 1 до 5 лет. Как пояснила „Ъ“ замначальника отдела рекламы ДИО Светлана Собянина, это связано с тем, что уже в следующем году некоторые центральные улицы города будут ремонтироваться, «поэтому там щиты сдаются всего на год». Для участия в торгах претендент должен внести задаток в размере 3% от начальной цены лота. Заявки будут приниматься до 10 октября, а вскрытие конвертов состоится 12 октября.
Кроме того, конкурсная документация содержит дополнительные условия по благоустройству прилегающей территории, размещению социальной и праздничной рекламы. Например, обладатель щита на перекрестке улиц Пушкина и Попова должен будет посадить кустарник, а в нагрузку к щиту по адресу: ул. Ленина, 58 достанутся работы по «ежегодной обрезке поросли деревьев, растущих по улице Ленина на участке между Комсомольским проспектом и улицей Куйбышева». Также рекламистам предстоит за свой счет «украсить» город скамейками и урнами, и демонтировать старые конструкции, оставшиеся от прежних владельцев.
Опрошенные „Ъ“ рекламисты единодушно заявили, что предлагаемая начальная цена вполне справедлива. В то же время много вопросов у них вызвали дополнительные условия конкурса. Исполнительный директор Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА) Александр Дубровский считает, что при проведении конкурсов их не должно быть вообще. «На благоустройство выделяются бюджетные деньги, а мы платим в бюджет налоги. Рекламисты не должны подстригать деревья или ремонтировать тротуарную плитку!» – заявил господин Дубровский.
Директор рекламного агентства «Ура» Ирина Осипенко считает, что в процедуре конкурса много непонятного, и в итоге его результаты могут быть оспорены в суде. «Например, в ГИБДД нам выдают разрешение на установку конструкции на 2 года, а мэрия хочет выдавать разрешения на 5 лет. Как будет решаться эта коллизия не ясно, а подобных моментов достаточно», – считает госпожа Осипенко. Также рекламист отметила, что дополнительные условия усложняют конкурс, но «никуда от этого не денешься».
Собеседник „Ъ“ в одном из крупнейших рекламных агентств города на условиях анонимности пожаловался, что «рекламисты вынуждены выполнять все условия мэрии». «По уму, на благоустройство, конечно, должны тратиться бюджетные деньги. Но здесь еще больше вопросов вызывает балльная система оценки победителей. Если один предложил большую сумму, а второй – некие дополнительные условия, то чиновники, по сути, смогут отдать победу, кому захотят», – уверен он.

http://www.kommersant.ru/region/perm/page.htm?Id_doc=608409

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год