Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владимир Лисин покупает радио Business FM

17.06.2009
Владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин договорился о покупке 100% холдинга "Объединенные медиа" (основной актив — радио Business FM) у Аркадия Гайдамака и топ-менеджеров за $23,5 млн. Бизнесмену уже принадлежит газета "Газета" и группа "Румедиа", включающая радио- и телестанции в Липецке. Будут ли все эти активы слиты в одну компанию, пока не ясно, а сами по себе "Объединенные медиа" смогут окупиться, по подсчетам экспертов, не раньше чем через пять лет.

О том, что структуры господина Лисина завершают сделку по приобретению 100% "Риндек Групп Лтд" (единственный владелец ООО "Объединенные медиа"), "Ъ" рассказали два медиаменеджера. По данным одного из них, цена покупки определена в размере $23,5 млн. Источник в окружении Владимира Лисина подтвердил это.

Главный редактор Business FM и совладелец "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов отказался от комментариев. Представитель НЛМК Евгений Лукашевич вчера вечером не отвечал на телефонные звонки.

Холдинг "Объединенные медиа" создан в 2007 году на базе ИД "Московские новости", который Аркадий Гайдамак приобрел в 2005 году (сама газета "Московские новости" закрылась в декабре 2007 года, а ее товарный знак был продан "РИА Новости"). Объединяет радиостанции Business FM в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, радио "98 хитов", а также интернет-портал Bfm.ru и еженедельную газету Business & FM. По данным TNS Global за март—май 2009 года, в Москве ежедневная аудитория радио Business FM составила 369,1 тыс. человек, радио "98 хитов" — 131,3 тыс. Выручка холдинга в 2008-м составила 340 млн руб., чистый убыток — 29,6 млн руб.

Совокупные инвестиции Аркадия Гайдамака в "Объединенные медиа" оцениваются примерно в $30 млн, но рыночную стоимость холдинга в прошлом году гендиректор компании Даниил Купсин называл в пределах $80-100 млн. С начала года цена резко снизилась — примерно до $25 млн. За такую сумму "Объединенные медиа" предлагались, например, холдингу "Коммерсантъ". "Нас интересовала эта компания, но мы не дошли до стадии подписания бумаг,— говорит гендиректор "Коммерсантъ холдинга" Андрей Галиев.— Думаю, продавца не устроила предлагаемая нами структура сделки — финализация только после получения разрешения ФАС и комиссии по иностранным инвестициям".

Гендиректор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий считает, что "справедливая цена сделки должна была быть на 30-40% ниже, в районе $15-17 млн". "Сейчас рынок переживает эффект маятника. До кризиса цена радийной частоты была неоправданно завышена — она могла составлять $15 млн. Сейчас цены, наоборот, занижены — на рынке называют цифры до $2 млн. В такой ситуации сделка по продаже "Объединенных медиа" просто великолепна для продавцов",— согласен гендиректор News Media Radio Group Михаил Зотов.

По словам Даниила Купсина, выручка "Объединенных медиа" даже в первом, провальном для СМИ, квартале 2009 года выросла на 10%. Согласно данным TNS Global, если в сентябре—ноябре 2008 года доля радио Business FM в аудитории слушателей старше 12 лет в Москве достигала 1,1%, то в декабре 2008 — феврале 2009 года она увеличилась до 1,4%, а с февраля по май 2009 года составила 1,3%. Топ-менеджеры крупных радийных холдингов уверены, что инвестиции Владимира Лисина в убыточный холдинг окупятся не раньше чем через пять лет.

Господин Лисин давно инвестирует в медиабизнес, например в созданную в 2001 году газету "Газета". Ему принадлежит липецкая группа "Румедиа", контролирующая местные телекомпании ТВК и СТВ-7, оператора кабельного ТВ ММДС, липецкие представительства радиостанций "Европа плюс", "Милицейская волна" (100,9 FM), радио "Рокс" и "Ретро FM", "Газеты МГ", каталог "Курс цен. Липецк", адресно-телефонный справочник Gorod48. По словам собеседника "Ъ" в окружении Владимира Лисина, пока не ясно, будут ли "Объединенные медиа" слиты с другими медиаактивами бизнесмена. Гендиректор "Румедиа" Михаил Бергер от комментариев отказался.

"Было бы правильно объединить все активы для диверсификации рисков: если будет падать один сегмент, то может расти другой, и наоборот. Однако синергии между активами достичь довольно сложно",— говорит президент ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа"" Александр Варин. Заместитель гендиректора ВГТРК Сергей Архипов и господин Полесицкий предположили, что "Объединенные медиа" могут быть интересны господину Лисину "как ресурс влияния".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год