Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Директор News Outdoor раскритиковал московских чиновников за медлительность

02.10.2009

Комитет рекламы Москвы во время кризиса неоперативно принимал решения, из-за чего операторам наружной рекламы оказалось сложнее переживать непростые времена. Об этом в интервью газете "Ведомости" заявил управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.

По словам Ткачева, постановление правительства Москвы о 30-процентной льготе на аренду рекламных конструкций было принято еще в апреле, однако комитет рекламы начал переподписывать договоры с операторами "наружки" только в конце августа - начале сентября. "Прямо скажем, оперативным кризис-менеджментом это назвать трудно", - заключил Ткачев.

При этом глава News Outdoor Group отметил, что за прошедшее время чиновники все же должны пересчитать арендную плату, поэтому в конце года операторы наружной рекламы получат дополнительные скидки.

Касаясь работы московского комитета рекламы, Ткачев также отметил, что вызывает вопросы и часть других действий чиновников. В частности, в News Outdoor недовольны тем, что на тех территориях Москвы, где, согласно решению правительства, не должно быть рекламы, по-прежнему стоят рекламные конструкции. Кроме того, часть статичных конструкций была заменена крупноформатными экранами. "На наше обращение в письменной форме было заявлено, что действующими правилами размещение видеоэкранов большого формата не запрещено. Соответственно, они в отличие от статичных конструкций не нарушают историческую архитектурную среду", - пояснил Ткачев.

Операторы наружной рекламы - одни из главных жертв кризиса на рекламном рынке. По итогам полугодия, согласно официальным данным Ассоциации коммуникативных агентств России, доходы таких компаний сократились на 39 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. Официальные данные за третий квартал пока не опубликованы. По данным News Outdoor Group, в целом за год выручка компании сократится на 37 процентов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год