Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подмосковная ФНС попыталась обложить налогом пустые рекламные щиты

05.11.2009
Сотрудники подмосковной инспекции номер 14 Федеральной налоговой службы (ФНС) решили обложить налогом пустующие рекламные щиты компании "Рекламная сеть Подмосковья - Медия", на которых размещались только телефоны владельца. Об этом пишет газета "Ведомости".

По данным издания, налоговые инспектора сочли, что щиты не являются пустыми, раз на них имеется контактная информация рекламной фирмы, и в конце прошлого года доначислили ООО "Рекламная сеть Подмосковья - Медия" 2,61 миллиона рублей единого налога на вмененный доход (ЕНВД), а также пени и штрафы за 2006-2007 года.

Компании удалось оспорить данное решение в суде. При разбирательствах "Рекламная сеть Подмосковья - Медия" ссылалась на то, что данные на щитах (название фирмы и ее телефон в углу конструкций) являются саморекламой. По словам адвоката Дмитрия Васильева, представлявшего компанию в суде, с 2004 года Минфин и ФНС выпустили несколько писем, разъясняющих, что платить налог со щитов с саморекламой не нужно, так как это не предпринимательская деятельность.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в стране за первое полугодии сократился на 39 процентов по сравнению с прошлым годом. Если до кризиса пустовали 15-20 процентов рекламных щитов, то сейчас - около половины.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год