Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг

16.11.2009
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон "О рекламе". Они предусматривают, что в тексте рекламы финансовых услуг все условия, которые влияют на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера, пишут "Ведомости".

Согласно действующему закону, если в рекламе банка упоминается хотя бы одно условие финансовой услуги, должны быть указаны и все остальные условия. До сих пор банки и финансовые компании справлялись с этой задачей, активно используя в рекламе мелкий шрифт.

Подобные действия ФАС находятся в рамках концепции развития финансовых рынков, которую разрабатывают ФСФР и Минэкономразвития, объяснил "Ведомостям" замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. "Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0%", - заявил чиновник.

"Если поправка вступит в силу, рекламщики найдут выход, но продуктовую рекламу в финансовом секторе это заметно ограничит", - говорит "Ведомостям" управляющий партнер агентства LH Marketing Юлия Русанова.

Описывать все подробности финансовых услуг можно будет, например, с помощью интернет-рекламы или адресных почтовых рассылок потенциальным клиентам. Немного сложнее, по словам Русановой, рассказать обо всех условиях в радиорекламе, но это делают и сейчас. А вот в печатных СМИ, видимо, банкам или управляющим придется покупать больше места под рекламу. Банки могут и вовсе отказаться от части рекламных носителей, на которых невозможно будет разместить все условия продуктов одинаковым шрифтом, заметил "Ведомостям" председатель правления Москоммерцбанка Алексей Годованец.


Фрагмент "банковского" рекламного макета

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год