Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В метро отказались размещать рекламу журнала "Русский Newsweek"

16.11.2009
В начале этого месяца в России стартовала новая рекламная кампания журнала "Русский Newsweek". Креатив для коммуникации разработало агентство Ark Thompson. Баннеры с рекламой вышли в интернете (headhunter.ru, gazeta.ru и др.), однако в метро и наружной рекламе были подвергнуты цензуре, пишет Forbes.

От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров. Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek свободные площади на остановках городского транспорта, сославшись на их отсутствие. В результате баннеры появились лишь в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово и на шести плазменных экранах в Москве.

Напомним, что московский метрополитен однажды уже был замечен в цензуре рекламы. Так на макетах журнала "Большой город", рекламирующем Атлас уникальных достопримечательностей Москвы, не нашлось место тюремному двору Лубянки и некогда знаменитому на всю Москву публичному дому "Нимфа". Перед размещением в метрополитене рекламные модули подверглись корректировке.

Состав творческой группы:

Ark Thompson
Креативные директора: Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт Директор: Екатерина Бугаевская
Копирайтер: Юрий Голдин
Менеджер по работе с клиентами: Лиля Камалетдинова
Мл. менеджер по работе с клиентами: Артем Александрин

Newsweek
Директор по маркетингу: Мария Морозова
Бренд менеджер: Ольга Шнапцева









07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год