Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гендиректор "Видео Интернешнл" пригрозил хаосом на рекламном рынке

23.12.2009
У российских продавцов рекламы на телевидении пока нет понимания того, как будут работать только что принятые поправки к закону "О рекламе", в связи с чем участники рынка ждут дополнительных разъяснений от властей. Об этом в интервью "РБК daily" заявил гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.

"Я надеюсь, что в 2010 году мы продолжим работать с телеканалами согласно действующим контрактам и за этот год все участники рынка смогут перестроиться на новую схему. Потому что в противном случае на рекламном рынке будет настоящий хаос как минимум в первые полгода", - предупредил Васильев.

Ранее неоднократно отмечалось, что поправки были приняты именно для того, чтобы снизить зависимость рынка от крупнейшего продавца - "Видео Интернешнл". Согласно поправкам, компания не имеет права на продажу рекламы, если имеет преимущественное положение на рынке (занимает 35 процентов федерального или регионального рынка телерекламы). "Видео Интернешнл" продает рекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV, а с 2010 года планирует продавать рекламу также на "Пятом канале - Петербурге" и Рен-ТВ.

По замыслу разработчиков проекта, ограничение роли "Видео Интернешнл" будет способствовать развитию конкуренции в данном сегменте рынка. Однако Сергей Васильев в этом не уверен. "Уже в 2010—2011 годах это приведет к падению доходов телеканалов. Да, безусловно, вырастут доходы рекламных агентств. А рекламодатели смогут достичь существенной экономии маркетинговых бюджетов", - пояснил он изданию.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год