Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сергей Гармаш подал в суд на «СКБ-банк» — его фотографии в рекламе использовали незаконно

10.03.2010

Известный российский актер Сергей Гармаш обратился в свердловский Арбитражный суд с иском к ОАО «СКБ-банк», использующему его образ в своей рекламной кампании. Он заявляет, что кредитное учреждение незаконно взяло несколько его фотографий и стало вольно обращаться с ними, поэтому он хочет взыскать с банка денежную сумму, – сообщил представитель суда.

Согласно документам судебной инстанции, деньги актер требует у свердловского «СКБ-банка», а также у изготовителя рекламы – ООО «Рекламные технологии». Материалы дела поступили в суд 15 февраля. Гармаш требует прекращения нарушения прав на его изображение, а также 12,6 миллиона рублей в качестве компенсации, – уточнили в Арбитражном суде Свердловской области, передает «Новый Регион».

Как сообщил газете «Коммерсант» юрист артиста, Евгений Витман, спор возник из-за невыполнения банком некоторых условий договора, заключенного весной 2009 года, когда актер дал согласие стать рекламным лицом банка. «Прежде всего, в рекламе банка могли использоваться лишь те фотографии, которые были согласованы с Сергеем Гармашем. Не допускалось их искажений. Кроме того, изображения не должны были попасть в Москву и Санкт-Петербург», – пояснил изданию юрист.

Претензии к «СКБ-банку» возникли после визита в Екатеринбург знакомого Сергея Гармаша, который увидел одно из его изображений с нарисованным колпаком.

«Затем уже сам Сергей Леонидович увидел свои изображения на сайте «СКБ-банка». Кроме того, мы выяснили, что его изображения распространялись на специализированных рекламных сайтах. Может быть, вопрос бы и не стоял, если бы фотографии были выбраны хорошие, но в ряде случаев снимки откровенно ужасные», – отметил Витман.

Между тем, иск Сергея Гармаша к СКБ-банку и агентству «Рекламные технологии» может рассыпаться, не будучи принятым к производству, сообщает URA.Ru. Это произойдёт, если актер не найдёт средства для уплаты госпошлины и не сдаст необходимые документы до сегодняшнего дня, 10 марта. Пока что иск приостановлен, и если зачинщик тяжбы не исправит ситуацию, то документы будут ему возвращены. Сумма госпошлины – около 86 тыс. рублей, при том, что Сергей Гармаш требует с ответчиков более 12,6 млн. рублей.
 
У СКБ-банка были договорные отношения с ООО «Рекламные технологии», которые и занимались рекламной кампанией финансовой структуры. Все условия банк выполнил, оплатив работу агентства и Гармаша в полном объёме. По некоторым данным, сумма гонорара актёра исчисляется миллионами рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год