Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производителям "крабовых палочек" запретят изображать на них крабов

24.03.2010
Новый технический регламент, касающийся маркировки пищевой продукции в России, запретит изображать на "крабовых палочках" крабов, а на чипсах - сметану, сыр, бекон и икру, пишет "Российская газета". Второе чтение законопроекта о техрегламенте в Госдуме намечено на апрель.

По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгения Федорова, в новом техрегламенте предусмотрено, что на упаковке того или иного товара нельзя будет размещать изображения продуктов, которые в него не входят. Федоров пояснил, что такая маркировка защитит права потребителей и оградит их от недоброкачественной продукции.

В техрегламенте на маркировку также указано требование к производителям избегать определений "низкокалорийный" или "источник витаминов", если продукт не соответствует требованиям диетологов. Кроме того, надписи на упаковке должны быть контрастными и хорошо читаться.

Между тем, в Международной конфедерации обществ потребителей считают, что новый техрегламент для России - "откат в прошлое". По словам президента конфедерации Дмитрия Янина, документ "соответствует уровню законодательства США сорокалетней давности". Так, в документе нет требования указывать на этикетке содержание сахара, соли, жиров, то есть тех ингредиентов, потребление которых человек должен ограничивать.

Напомним, летом текущего года в России прекратит существование система советских стандартов - ГОСТов. Они будут заменены отечественными техрегламентами. Кроме того, если в РФ не будет принят техрегламент в какой-либо сфере, российское правительство будет иметь право ввести в качестве альтернативы требования техрегламентов стран Таможенного союза, а также норм и правил ЕС.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год