Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Работа PR-специалиста на Белгородчине становится все востребованней

13.10.2005
    Презентация Первого конкурса «Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» прошла во вторник в зале заседаний Ученого совета Белгородского государственного института культуры.

    На ней присутствовали студенты практически всех вузов Белгородской области, в которых преподаются дисциплины, рекламы, PR или связей с общественностью, а это ведущие университеты Белгородчины: Белгородский университет потребительской кооперации, Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова, Белгородский государственный университет.

    Главной целью конкурса, по словам его организаторов, является содействие формированию и развитию регионального рынка PR-услуг, внедрение на него передовых и цивилизованных принципов сотрудничества, а также популяризация профессии специалиста по связям с общественностью. В состав Экпертного совета вошли самые востребованные и признанные специалисты в этой области, а также главные редактора и руководители информационных служб средств массовой информации, имеющих наибольшую аудиторию на территории региона. Учредителями премии стали региональный Фонд содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 в.», организаторы «Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», а также «Отделение Региональной Ассоциации по Связям с общественностью в ЦФО».

    «Я надеюсь, что этот конкурс поможет доказать, что пиарщик сегодня – это не только тот человек, который занимается выборами и раздает листовки. Что и пиарщик может нести благие идеи в массы, дать толчок для перенесения в мир интересных достижений и результатов различных коммереческих и общественных структур и организаций», - отметил один из участников Экспертного совета, руководитель службы информации ТК «СТС-Белгород» Станислав Колесников.

    Принять участие в конкурсе могут все желающие: студенты, творческие коллективы или отдельные специалисты. Среди основных номинаций заявлены лучший PR-проект в различных сферах деятельности, лучшая работа по теории развития общественных связей, PR-персона года и PR-специалист года, лучшая пресс-служба и лучшая PR-кампания. Отдельной номинацией проходит лучшая студенческая работа, на участие в которой можно представить и просто исследовательскую работу любого успешного проекта. Этот факт дает надежду заявить о себе пока что только будущим или начинающим специалистам, которые в силу опыта и возраста еще не разрабатывали огромные PR-кампании.

    Подать свои работы для участия в конкурсе можно до 15 ноября этого года. Само торжественное вручение премии пройдет в декабре.

    Эрика Голдахе, ИА «Белмедиа.ру»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год