Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Облик столицы защитят от рекламы

06.04.2005
Рекламщикам придется переместить свои щиты из центра на задворки. Если, конечно, Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы сочтет, что данная наружная реклама не вписывается в художественный образ города. Соответствующий законопроект почти готов, объявил на заседании городской Думы депутат Александр Крутов 30 марта. Корреспондент «УНП» выяснила, что за этим скрывается еще одна попытка регулирования «наружки». В прошлом году Мосгордума уже разрабатывала законопроект о рекламе («УНП» № 33, 2004, стр. 2 московской вкладки). В нем депутаты предлагали запретить рекламу с бранными словами, непристойными выражениями и картинками. Но на заседании 30 марта разработчики были вынуждены снять проект с рассмотрения. Парламентарии осознали: мало того что пристойность практически невозможно «обрисовать» в законе, так еще и суть рекламы относится целиком к ведению федеральных антимонопольных органов. А вот новая инициатива, основанная на защите художественного образа столицы, никаких нареканий не вызвала. «Идея с переводом «наружки» в архитектурную плоскость выглядит целесообразно. Ведь речь идет не о содержании, а о рекламных площадях и размещении конструкций в городе. Градостроительный кодекс позволяет регионам самостоятельно устанавливать нормы по благоустройству», - пояснил корреспонденту «УНП» автор нового законопроекта Александр Крутов. Предполагается, что столичный Комитет по архитектуре будет принимать окончательное решение о размещении щита определенного размера в данном месте. «Пусть Москомархитектура сама решает, уместно ставить крупную рекламную конструкцию на центральной улице или нет», - прокомментировал нам Александр Николаевич. Здесь поясним, что по действующему порядку Москомархитектура является одним из согласующих звеньев в процедуре распределения мест под рекламные щиты. А последнюю точку в этом вопросе ставит Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы. При этом на рекламный комитет возлагаются еще и обязанности по сбору платы за размещение рекламы. «Чиновникам приходится выбирать - красота или деньги. Продать конструкцию, может быть, приятнее для бюджета, но иногда неприемлемо с точки зрения художественного облика столицы», - отмечают в Мосгордуме. По словам Александра Крутова, городские архитекторы будут распределять рекламные площади по другому принципу, руководствуясь эстетическими нормами. «Художнику думать о деньгах не надо», - подчеркнул депутат. В Москомархитектуре инициативу восприняли как бальзам на раны: «Почти всегда побеждает стремление собрать больше. В наружной рекламе нет никакого порядка, и мы почти не имеем права голоса». А в Комитете рекламы обиделись: «Архитекторы и сейчас имеют ключевое положение в согласовании». Кроме того, чиновников рекламного комитета удивили «потуги депутатов ограничить наружную рекламу». «Что касается этичности и пристойности - вводить цензуру нам не разрешают. Власть регулирует количество конструкций с помощью постановлений, распоряжений и Генерального плана. Зачем нам нужен еще и закон?» - пожаловались корреспонденту «УНП» в комитете. По словам же Александра Крутова, законопроект не противоречит, а даже способствует задачам по регулированию «наружки» и поэтому мэрия его поддержит. Депутат полагает, что проект будет рассмотрен до конца летней сессии. Роксана АХМЕДОВА http://www.gazeta-unp.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год