Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели берут жителей Бибирева измором

09.02.2011

Вода камень точит - видимо, по такому принципу решили действовать представители фирмы, которая разместила свою торговую точку у метро "Бибирево". Несколько месяцев обитатели ближайших домов живут в сопровождении навязчивой рекламы, которая круглосуточно несется из динамиков. Причем очень громко. Есть ли способ борьбы с этой китайской пыткой? И каким должен быть уровень шума, чтобы найти на него управу?

Одна небольшая колонка, зато какая мощная - её хватает на всю прилегающую территорию у метро "Бибирево". Лаконичный 30-секундный ролик повторяется вновь и вновь, без передышки: "Уважаемые покупатели, магазин приглашает вас на распродажу зимней обуви. Скидки - до 70%".

Двигатель торговли не глохнет месяцами. Мажорное вступление у тех, кто живет и работает поблизости, вызывает нервную дрожь. "Честно говоря, у нас и голова болит, и по ночам она нам снится, - признается местная жительница. - Мы просыпаемся ночью оттого, что мы поем периодически вот эту вот рекламу".

Уровень шума на территории, прилегающей к жилым домам, не должен превышать 70 децибел - это предел. Здесь и без шумомера не сложно догадаться: звуковые частоты за эту черту переваливают. Однако менеджер торговой точки, несмотря на многочисленные жалобы, так не считает.

Понятие "звуковая реклама" в российском законодательстве отсутствует, поэтому обращаться в комитет по рекламе бесполезно. Здесь ничем не помогут, разве что посочувствуют.

"Федеральным законом о рекламе такая радиореклама на улице не регулируется. Скорее всего, нужно обращаться к закону о защите потребителей", - рассуждает исполняющий обязанности председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Конец этой "китайской пытке" (так окрестили местные продавцы закольцованную рекламу) может положить только Роспотребнадзор. Экспертиза должна зафиксировать превышение уровня шума. Правда, о таких случаях городская история умалчивает. В комитете по рекламе считают, что нерадивые продавцы наказывают себя сами, ведь раздражение от навязчивой и слишком громкой рекламы дает обратный эффект - не привлекает, а отталкивает потенциального покупателя. То ли дело объявления вперемешку с музыкой.

"Арбат-радио" приветствует всех проходящих мимо ежедневно с утра до вечера. Рекламные ролики сменяют небезызвестные композиции. Загвоздка только в том, что репертуар музыкальный, в отличие от основного, не менялся уже очень давно.

www.vesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год