Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Собиратели звонков

03.05.2011

Нижегородское агентство интернет-рекламы Alloka потратило 6 млн руб., чтобы запустить свой сервис в декабре 2010 года, а в апреле 2011-го уже заработало 1 млн руб. Как и другие агентства, Alloka размещает объявления клиентов в "Яндекс.Директ", Google AdWords, "Бегуне" и на Mail.ru. Однако, кликнув на объявление, потенциальные клиенты попадают на промосайт рекламодателя на сервере Alloka, где указан контактный номер городского телефона, временно закрепленный за этим рекламодателем. Звонок переадресуется в его call-центр. Таким образом, компании платят Alloka за конкретные звонки, а не за показы объявлений или за клики. "Посчитать, сколько посетителей сайта позвонят, средствами интернета невозможно: сайт и телефон — два разных канала привлечения покупателя. Мы же придумали технологию, которая их соединяет",— объясняет основатель Alloka Михаил Денисов. Средняя стоимость звонка — 350 руб., но рассчитывается она индивидуально и зависит от затрат Alloka. Они складываются из стоимости размещения рекламных объявлений, расходов на обслуживание номеров и оплаты голосового трафика. Ценообразование прозрачное — Alloka раскрывает клиентам свои расходы. Хорошая рекламная кампания дает один звонок на 20-30 посещений, но так получается отнюдь не всегда. Половина клиентов уходят после первой же рекламной акции. Простор для деятельности Alloka велик. Все компании, где в цепочке взаимодействия с клиентом присутствует телефонный звонок,— потенциальные клиенты Alloka. Это, по словам Михаила Денисова, 50-60% российских фирм. Предприниматель планирует вывести компанию на оборот 300 млн руб. в 2013 году. Но Alloka вряд ли долго останется в одиночестве: российский рынок контекстной рекламы способен вместить еще сотни аналогичных фирм.

Юлиана Петрова

Коммерсантъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год