Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама: минус 40%

01.06.2011

Мы запрещаем рекламу на фасадах зданий, строительных объектах, строительных сетках«, — заявил вчера на заседании правительства Москвы мэр города Сергей Собянин (стенограмма заседания есть на сайте мэрии). Никакой рекламы не должно быть и на любых заборах, добавил он. Такие рекламные носители нарушают архитектурный облик города, отметил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Владимир Черников. В качестве примера он привел «вопиющий случай» со зданием газеты «Известия», которое затянуто сеткой уже более пяти лет.

Сейчас в городе, по словам Черникова, 73 крупноформатных рекламных плаката на строительных сетках, а нужные разрешения есть только у восьми. Чтобы оформить рекламную конструкцию на строительной сетке, владельцу здания нужно было получить разрешение в Москомархитектуре, Федеральной службе охраны, Объединении административно-технических инспекций и других организациях — у большинства сеток эти разрешения или их часть закончились, тем не менее реклама продолжала висеть, уточнил «Ведомостям» пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. С незаконно размещенной рекламы город никакого дохода не получал, добавляет он.

Власти неоднократно снимали незаконные сетки, но уже через некоторое время на их месте появлялись новые, продолжает Яковлев. Теперь демонтаж сеток возобновился, и уже вчера исчезла реклама с «Известий». «Мы не возражали, считаем, что газета должна зарабатывать основной деятельностью», — сказал «Ведомостям» заместитель гендиректора владельца издания, «Национальной медиа группы», Арам Габрелянов.

К августу городские власти рассчитывают полностью демонтировать в Москве рекламные перетяжки, сообщил вчера Черников. По его словам, власти возместят операторам перетяжек (которых сейчас около 2000 штук) затраты по действующим договорам, срок которых истекает в 2012 г. Вся остальная реклама с жилых домов — брандмауэры и конструкции на крышах — будет сниматься по мере завершения договоров на ее размещение, в дальнейшем на зданиях в столице останутся только информационные конструкции (вывески, указатели и т. д.), продолжил Яковлев.

Если планы властей будут реализованы, объем рекламного рынка в столице, составивший в 2010 г. 15 млрд руб., сократится очень сильно, предупреждает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин: на ограждения приходилось около 5% рынка, на стенах и крышах зданий размещено около 20% рекламных конструкций, а на перетяжки приходится еще 15% рынка (все — в денежном выражении). Но доходы города снизит только потеря перетяжек: за остальные конструкции плату получали владельцы строений. Мэрия намерена больше зарабатывать на оставшейся рекламе, отметил вчера Собянин.

Все добросовестные операторы наружной рекламы приветствуют борьбу с нелегальной рекламой, но сожалеют, что под запрет подпадают и конструкции законопослушных компаний, говорит президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций и управляющий директор крупнейшего оператора наружной рекламы — News Outdoor Максим Ткачев. У его компании рекламы на сетках нет, но есть четыре брандмауэра на зданиях, самый дорогой из которых на торце дома по Садово-Спасской улице, 18, приносит выручку в 3,2 млн руб. в месяц. Средняя цена размещения крупноформатных конструкций (длина 12 м) — от 70 000 до 465 000 руб. в месяц за поверхность.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год