Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Д.Медведев подписал закон, разрешающий упоминать в социальной рекламе НКО

08.06.2011

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал поправки в федеральный закон "О рекламе". Документ разрешает упоминать в социальной рекламе некоммерческие организации (НКО), а также физических лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в лечении, если целью рекламы является оказание им благотворительной помощи.

Согласно закону, ссылка на НКО в рекламе допускается в случаях, когда ее содержание непосредственно связано с описанием деятельности таких организаций.

Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях установлено, что при ее распространении в теле- и радиопрограммах, а также при кино- и видеообслуживании продолжительность упоминания о спонсорах может составлять не более 3 секунд. При этом такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).

Также закон освобождает от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы.

Поправки были приняты Госдумой 13 мая 2011г. и одобрены Советом Федерации 25 мая 2011г.

www.rbc.ru

Комментарии:
Not-a-Doll
06.09.2011 20:02:01
Еще бы обратили внимание на монтаж, почему фирмы распространяющие соц. рекламу на своих конструкциях должны платить за монтаж? Это немалые деньги. Иметь собственную базу магистральных щитов господа не ТААААК выгодно как вам кажется. И рекламный бизнес уже не в том положении чтобы приносить миллиарды, как ВАМ кажется. Надо рассматривать отдельно предприятие, и как соц. реклама влияет на нее. Одно дело компания от 2000 конструкций, и совсем другое - 28, например.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год