Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Федеральная антимонопольная служба открывает еще одно представительство в сети - блог в livejournal.com

29.06.2011

28 июня 2011 года Федеральная антимонопольная служба официально открывает блог fasovka на платформе livejournal.com.

Блог будет освещать текущую работу и планы ФАС России. Вести его будут сотрудники службы, однако, впоследствии планируется расширить список авторов - включить в него тех, кто захочет и сможет интересно писать о вопросах, связанных с конкуренцией, госзаказом и регулированием рекламного рынка.

Напомним, аккаунт fasovka существует более года. В этом блоге уже проводился конкурс макетов социальной рекламы «Свободная конкуренция – здоровая экономика». Однако в качестве полноценного блога fasovka начинает функционировать с сегодняшнего дня.

ФАС России ведёт активную политику в социальных медиа – у службы есть микро-блог в Twitter, в котором публикуются последние новости, а также страница в Facebook, где ведётся обсуждение её деятельности и подконтрольных ей сфер .

Статс-секретарь – заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский, комментируя это событие, отметил, что Федеральная антимонопольная служба всегда стремилась быть открытым ведомством.

«В современном мире для эффективного взаимодействия между государством и обществом недостаточно соблюдать формальные требования раскрытия информации и поддерживать свой официальный сайт, - подчеркнул он, - Мы готовы вести диалог с гражданами там, где им это удобно, потому работа с социальными медиа становится полноценным направлением информационной активности нашей службы».

fas.gov.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год