Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На видеоэкранах в подземке нельзя разместить рекламу

08.07.2011

Как стало известно РБК daily, компания «Авто Селл», которая на пять лет получила право продавать рекламу в метро, не сможет размещать ролики на 216 экранах, расположенных на станциях московской подземки. Чтобы расторгнуть контракт со своим прошлым подрядчиком — агентством «Олимп», ГУП «Московский метрополитен» должно потратить около 100 млн руб. на выкуп экранов и конструкций.

«Олимп» является собственником размещенных в метро экранов. Кроме того, Московский метрополитен по условиям контракта до конца 2018 года должен предоставлять компании всю необходимую инфраструктуру, в том числе электропитание. В случае досрочного расторжения заключенного контракта ГУП обязано выкупить у «Олимпа» рекламные конструкции за сумму около 100 млн руб., говорит источник РБК daily в рекламной компании. Сейчас на экранах в метро можно демонстрировать только видео не рекламного характера.

Договор «Олимпа» с метрополитеном истек 30 июня. С 1 июля вся реклама, за которую отвечает прежний оператор, должна исчезнуть. Новым оператором на размещение рекламы в метрополитене стала компания «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»). В тендерной документации в том числе было обозначено, что победитель получает право размещать рекламу на «216 широкоформатных мониторах».

«Чтобы воспользоваться этим правом, «Авто Селл» должен договориться с «Олимпом» о том, на каких условиях он будет использовать расположенные в метро мониторы. В противном случае заработать не сможет ни одна компания, так как «Олимп» потерял право размещать рекламу в метро, а «Авто Селл» не сможет сделать это, так как не является собственником носителей», — говорит топ-менеджер одной из рекламных компаний.

Связаться с пресс-службой метрополитена вчера не удалось. «У «Олимпа» с метрополитеном есть отдельный договор по мониторам, мы надеемся на быстрое решение этой проблемы, — прокомментировала и.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос. — Со своей стороны мы готовы поставить свои мониторы. В любом случае мы открыты к диалогу». Получить комментарии от компании «Олимп» не удалось.

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год