Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спрос на лица

20.07.2011

 

По оценке исследовательской компании TBG Digital, цена рекламы на Facebook выросла в прошлом году на 74%, пишет Financial Times.

Долгое время рекламодатели тратили в сети лишь небольшую часть маркетинговых бюджетов, а остальное — в традиционных медиа, сейчас происходит перераспределение, объясняет исполнительный директор Саймон Мэнселл. Увеличили интернет-бюджеты производители продуктов питания и напитков, ритейлеры, развлекательные компании и автомобильные марки. Например, самая популярная корпоративная страница на Facebook более чем с 32 млн фанатов принадлежит Coca-Cola.

Но, несмотря на быстрый рост стоимости, реклама на Facebook «все еще очень дешева по сравнению с другими интернет-СМИ», говорит сотрудник исследовательской компании Enders Analysis Ян Мауд. «Мы ожидаем, что доходы Facebook от рекламы в этом году вырастут на 80% по сравнению с прошлым годом», — сказал Джонатан Бистон, директор по маркетингу исследовательской компании Efficient Frontier.

Расходы рекламодателей на социальные медиа будут расти быстрее, чем на контекстную рекламу, предсказывает Efficient Frontier. В прошлом году Facebook заработала на рекламе $2 млрд — гораздо меньше, чем Google, выручившая от рекламы $28 млрд. Неудивительно, что Google запустила собственную социальную сеть Google +, где за несколько недель зарегистрировались 10 млн пользователей.

Представитель Facebook отказался от комментариев.

Стоимость размещения в российской части Facebook также растет, сообщил гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов, стоимость одного клика в социальной сети сейчас составляет 30-60 руб., а в «В контакте» — около 10 руб. Причина роста — в высоком спросе при ограниченном предложении. Он приводит данные ComScore: месячная российская аудитория Facebook в мае увеличилась за последний год в 4 раза — с 2,5 млн до 10,1 млн пользователей. Для сравнения: вся российская аудитория за то же время выросла на 16% до 48,3 млн человек, а аудитория крупнейшей социальной сети в рунете «В контакте» — в полтора раза до 35,2 млн пользователей.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год