Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook может в четверг запустить новые кнопки для медиаконтента

21.09.2011

 

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook может в четверг запустить три новых кнопки для рецензирования медиаконтента - "Прочитано" (Read), "Прослушано" (Listened) и "Просмотрено" (Watched), а также функцию "Хочу" (Want), которая создаст дополнительные возможности для продвижения брендов, пишет TechCrunch.

Ожидается, что новые функции Facebook представит на конференции для разработчиков F8, которая пройдет в четверг в Сан-Франциско, и девизом которой, по данным All Things Digital, станет Read.Watch.Listen. ("Читай. Смотри. Слушай").

Кнопки, предположительно, расширят функционал медиаплатформы, которая позволит обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу. Запуск медиаплатформы ожидается на том же мероприятии в четверг. С помощью платформы Facebook предоставит своим пользователям новые возможности коммуникации, а медиаресурсы смогут привлечь новых пользователей на свои сайты, где будет храниться контент.

Принцип действия новых кнопок будет аналогичен функционалу кнопки "Мне нравится" (Like). В то же время они будут более фрагментированными - так, с помощью плагина Read можно отметить понравившийся текст, Listened - музыку, а Watched - фильм или иной видеоконтент.

Кнопка Want несколько отличается от них и представляет наибольший интерес для корпоративных пользователей Facebook - компаний и брендов, заинтересованных в новых возможностях продвижения своих продуктов.

Новые кнопки, как и другие социальные плагины Facebook, могут расширить возможности таргетирования рекламы и демонстрации персонализированного контента. Своеобразное "сегментирование" функции Like позволит медиакомпаниям и владельцам брендов более точно определять востребованность своих продуктов среди 750-миллионной аудитории Facebook.

С помощью новых плагинов Facebook стремится укрепить позиции в конкурентной борьбе с другими быстрорастущими соцсетями. Так, запущенная на прошлой неделе кнопка Subscribe ("Подписаться"), с помощью которой пользователи смогут получать новости от других участников соцсети, даже если они не являются их друзьями, аналогична функциям сервиса микроблогов Twitter. А новый способ объединения друзей в группы Smart List, который в ближайшее время будет доступен всем пользователям, призван составить конкуренцию "кругам" друзей в соцсети Google+.

http://ria.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год