Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доход Twitter составит $400 миллионов к 2013 году

03.10.2011

 

Twitter – один из самых популярных сервисов интернета с ежемесячной аудиторией около 100 миллионов активных пользователей. С такими показателями он становится прекрасной рекламной площадкой, и рекламодатели это понимают. Это доказывает исследование проведённое аналитическим порталом eMarketer, опубликовавшем в четверг прогноз прибыли Twitter.

Прогноз был опубликован в расчёте на ближайшие годы при сохранении текущих темпов роста. Уже к концу 2011 года доход от размещения рекламы на сервисе микроблогов может достигнуть 139,5 миллиона долларов. К 2013 году цифра вырастет до 400 миллионов долларов. В 2010 гоу Twitter заработал только 139 миллионов долларов. Столь позитивный прогноз учитывает и появление новой возможности в Twitter. Пользователи смогут размещать рекламные объявления самостоятельно.

96% дохода сервиса в этом году обеспечили рекламодатели из США. В дальнейшем их доля будет уменьшаться, к 2013 году согласно прогнозам она составит 88% за счёт увеличения доли других стран.

И всё-таки развитие Твиттера происходит медленнее, чем ожидалось. Одна из причин, по мнению специалистов, заключается в том, что компания не смогла открыть представительства в Дублине. Пока официальные представительства Twitter есть только в Лондоне и Токио.

Рекламный сервис Twitter Promoted Products был запущен в апреле 2010 года. В четвёртом квартале этого года планируется запуск API для рекламодателей, с помощью которого они смогут самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления.

Facebook пока остаётся значительно впереди и по количеству участников сети и по доходам.

oszone.net

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год