Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс: любые накрутки можно отследить

12.10.2011

 

Яндекс постоянно борется с накрутками и даже способен отследить при помощи антибота «роботоподобных» людей, которые за минимальную плату увеличивают сайту посещаемость. Об этом в интервью изданию «Компьютерра» рассказал разработчик поисковой технологии «Спектр» Андрей Плахов. По его словам, люди, работающие по инструкции, имеют «неестественные паттерны в поведении», поэтому их можно вычислить, также как и линк-бомбинг.

В России сейчас действуют три основных игрока в поиске: Яндекс, Google и Mail.ru (с точки зрения бренда), - считает Андрей. Удерживать позиции в настоящее время поисковикам помогают любые улучшения ранжирования. При этом нет таких улучшений, которые поставили бы поисковик сразу на первое место. Главная борьба разворачивается в отношении отдельного ряда запросов, которые не являются часто встречающимися, но пользователям важно получить на них ответ. Среди таких запросов – события, которые только что произошли.

Чтобы поисковые системы быстро реагировали на такие запросы, необходимы изменения в ранжировании, так как страницы, содержащие информацию о только что случившемся событии, не имеют ТИЦ, ссылок и т.п. При этом придется внести коррективы и в антиспамерские инструменты, чтобы спамеры не использовали желание людей получать «свежую» информацию в своих целях.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год